По информации пресс-службы Нижегородской областной организации Российского союза молодежи, 26 апреля в мероприятии приняли участие студенты нижегородских вузов, интересующиеся сферами журналистики и социальных медиа, а также эксперты и представители НОО РСМ.
Дегустация проходила в формате интерактивной пресс-конференции, на которой каждый присутствующий молодой человек мог почувствовать себя журналистом и задать экспертам интересующие его вопросы.
Директор по информационной политике НОО РСМ, руководитель проекта медиапространство «Строки» Надежда Кобина заявила:
«Любое пространство подразумевает под собой свободу. В данном случае - свободу быть услышанным, свободу творить. Мы хотим, чтобы проект помог заинтересованным молодым людям определиться с выбором, помог сделать первые шаги в профессии, начать создавать свое имя».
В ходе пресс-конференции председатель НОО РСМ Олег Зоря обозначил основную идею проекта медиапространство «Строки» - создание медиа инкубатора для будущих специалистов медиасферы.
Во второй части дегустации состоялся семинар «Успех вируса». О секретах создания вирусных видео рассказали специалисты New media & Digital agency Paper Planes: digital стратег Paper Planes Михаил Кузнецов и креативный директор Paper Planes, сертифицированный специалист по 3D-графике Леонид Савич. Начинающим медиаспециалистам ребята посоветовали не пользоваться традиционными способами продвижения, а использовать в своей работе вирусную стратегию.
Фотографии предоставлены пресс-службой НОО РСМ.
18+