NewsRoom24 08 декабря 2016 04:19 16 +

Валерий Шанцев вошел в число российских лидеров по медиацитированию в марте 2013 года – Медиалогия

16.04.2013 18:28
Валерий Шанцев вошел в число российских лидеров по медиацитированию в марте 2013 года – Медиалогия
С начала 2013 года МедиаИндекс губернатора Нижегородской области вырос с 658,59 индексных пунктов в январе 2013 года до 787,81 в марте 2013 года.

По данным компании «Медиалогия», в марте 2013 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев вошел в число российских лидеров по медиацитированию. Эксперты отмечают, что «губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев рассказал СМИ о строительстве уникального транспортного проекта в Нижнем Новгороде – трех канатных дорог через Оку, а также о подготовке к чемпионату мира по футболу 2018 года». По данным авторов рейтинга, с начала 2013 года МедиаИндекс губернатора Нижегородской области вырос с 658,59 индексных пунктов в январе 2013 года до 787,81 в марте 2013 года.

По данным компании «Медиалогия», лидерами рейтинга стали мэр Москвы Сергей Собянин, а также губернатор Московской области Андрей Воробьев и недавно назначенная временно исполняющая обязанности главы Владимирской области Светлана Орлова.

Аутсайдерами мартовского рейтинга стали губернатор Волгоградской области Сергей Боженов (МедиаИндекс – минус 208,22), глава Псковской области Андрей Турчак (МедиаИндекс – минус 210,33) и глава Чечни Рамзан Кадыров (МедиаИндекс – минус 1 503,73)

Следует отметить, что рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 11 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR. Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта (компании, персоны, бренда) в каждом сообщении СМИ. Индекс может колебаться в пределах от -1000 до +1000 для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ.

Источник: http://assets0.the-village.ru

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Планируете ли Вы заняться спортом в новогодние праздники?
Управление Росреестра по Нижегородской области
В соответствии с положениями  ст.ст. 3, 6 ФЗ «О нес...
07.12.2016 17:46:54
Еще в рубрике