Жан де Глиниасти заявил:
«Я бы хотел поздравить все стороны с успехом первой канатной линии в Нижегородской области. Уже более года она соединяет Нижний Новгород и город Бор по ту сторону Волги. Расстояние на карте всего три километра, а по дороге - целых 27 километров. Канатная дорога - это технологический и социально-экологический успех, европейский рекорд протяженности прохода над водой – 860 метров. Наконец, это коммерчески крайне успешный проект. Об этом говорит и намерение приступить к строительству еще трех новых линий.
Инвестиционный климат в Нижегородской области очень привлекателен для бизнеса. Я знаю множество французских фирм, которые вкладывают деньги в нижегородский регион. Например, франко-бельгийская фирма «Солвей» очень успешно там работает. Руководители французских компаний считают, что в Нижегородскую область очень легко инвестировать, там легко работать».
Напомним, 12 марта на международной выставке MIPIM-2013 во Франции заместитель губернатора Нижегородской области Наталия Казачкова подписала соглашение о сотрудничестве между правительством Нижегородской области и французской компанией POMA.
Компания POMA предложила проект строительства трех канатных дорог в Нижнем Новгороде: «Автозавод - Щербинки», «Мещерское озеро - набережная Федоровского» и «Метро «Заречная» - проспект Гагарина».
Первая канатная дорога, построенная компанией «РОМА» в Нижегородской области – «Нижний Новгород – Бор» - всего за год работы перевезла почти два миллиона пассажиров, что говорит о 90-процентном коэффициенте ее использования. Это значительно выше, чем средний коэффициент использования пассажирского транспорта. Сегодня канатная дорога работает без дотаций и полностью самостоятельно обслуживает кредит.
В 2012 году нижегородская канатная дорога «Нижний Новгород – Бор» вошла в «Книгу рекордов России» и «Книгу рекордов Европы».
18+