Поиск по сайту
Жизнь
18.02.2013 14:50

Метромост оборудован эвакуационными мостиками, что позволит незамедлительно покинуть объект, - Юрий Гаранин

Общая стоимость строительства автодорожных подходов к совмещенному метромосту составила 14 млрд рублей.

По информации пресс-службы администрации Нижнего Новгорода, 18 февраля заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Гладышев провел еженедельное оперативное совещание, в ходе которого генеральный директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей» Юрий Гаранин подвел итоги работы учреждения за 2012 год.

По словам руководителя учреждения, в прошлом году продолжились работы по строительству автодорожных подходов к совмещенному мосту через реку Ока, начатые три года назад.

«Построена автодорога от Красного оврага с выходом на пр. Гагарина протяженностью 2,7 км. Завершено строительство путепровода через Окский съезд, а также построен дублер ул. Красносельская с выходом на ул. Белинского. Общая стоимость строительства автодорожных подходов к совмещенному метромосту составила 14 млрд. рублей», - сказал Юрий Гаранин.

Самым важным событием прошедшего года стало открытие движения поездов на участке нижегородского метрополитена от станции «Московская» до станции «Горьковская». Благодаря этому значительно возросла доля метрополитена по пассажироперевозкам в общем объеме всех видов городского транспорта. В отдельные дни 2012 года подземкой пользовались до 175 тыс. человек в сутки, что в 2-3 раза выше ранее сложившегося среднестатистического уровня.

Говоря об уникальности инженерного сооружения - продления Автозаводской линии метрополитена - Юрий Гаранин отметил, что в соответствии с требованиями МЧС по обеспечению безопасности на подобных объектах, через каждые 200 метров метромост оборудован специальными эвакуационными мостиками. Это позволит пассажирам, в случае остановки поезда, незамедлительно покинуть объект.

«В прошлом году был выполнен целый ряд работ по улучшению транспортной инфраструктуры приволжской столицы. На 2013 год в этом направлении намечены новые задачи. Первоочередные из них - завершение работы по реконструкции первой очереди ул. Горького, переустройство виадука на ул. Должанская, запуск тяговой подстанции на пл. Горького, а также завершение строительства тупиков нижегородского метрополитена, которые позволят сократить интервал движения поездов по Сормовско-Мещерской линии в полтора раза», - подчеркнул Сергей Гладышев.

Кстати, как мы сообщали ранее, на доделку объектов нижегородского метро в ГУММиД нет ни копейки.

18+

Источник: http://lib.fedpress.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений