Поиск по сайту
Жизнь
15.02.2013 12:50

«Локо-Банк» нарушил закон о рекламе, - нижегородский УФАС

Формальное присутствие в рекламе банка сведений о существенных условиях финансовой услуги не позволяет потребителю объективно проанализировать их.

Как сообщает Нижегородского УФАС России, рекламная конструкция ЗАО КБ «ЛОКО-Банка», размещенная в Нижнем Новгороде на пересечении Комсомольского шоссе  и Московского шоссе, в районе  кругового движения автомобильной дороги не соответствует требованиям действующего законодательства. На заднем фоне рекламного сообщения мелким, трудным для восприятия шрифтом содержится информация о существенных условиях рекламируемой услуги.

В рекламном сообщении, размещенном на конструкции, указана процентная ставка по кредиту «11,1%». Иные условия размещения  кредита напечатаны мелким, трудным для восприятия  шрифтом: минимальная сумма кредита, срок кредита, обеспечение 2-х поручителей и другие условия, влияющие на условия кредита в ЗАО КБ «ЛОКО-Банк». Формальное присутствие в рекламе сведений о существенных условиях финансовой услуги не позволяет потребителю объективно проанализировать данные сведения из-за трудности их восприятия.

Комиссия Нижегородского УФАС России по контролю финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции признала ненадлежащей рекламу ЗАО КБ «ЛОКО-Банк». Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Справка. В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе» реклама банковских услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

18+

Источник: http://newsroom24.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений