Поиск по сайту
Жизнь
14.02.2013 11:35

«МегаФон» вернул абонентам, пострадавшим от мошенников, почти миллион рублей

Центральный филиал компании «МегаФон» подвел итоги работы по борьбе с мошенничеством в 2012 году: пострадавшим абонентам оператор вернул более 950 тысяч рублей.

По информации пресс-службы «МегаФона» от 14 февраля, всего в Центральном филиале за год было рассмотрено порядка 9000 претензий, связанных с мобильными махинациями, выявлено свыше 6000 абонентов, пострадавших от мошенничества с premium-номерами. На федеральном уровне в 2012 году по итогам служебных расследований «МегаФон» вернул абонентам более 40 миллионов рублей.

«Безопасность наших абонентов исключительно важна с точки зрения доверия наших клиентов, а это основа нашего бизнеса. Благодаря эффективной работе, мы возвращаем денежные средства не только тем, кто обратился к нам с жалобой, а всем пострадавшим от случаев мобильного мошенничества. Такой подход к защите интересов наших клиентов является одним из конкурентных преимуществ «МегаФона», – говорит Сергей Хренов, директор компании «МегаФон» по борьбе с мобильным мошенничеством.

Помимо устранения последствий действий злоумышленников, «МегаФон» ведет работу по предотвращению случаев мошенничества.
Компания на постоянной основе информирует население об угрозе мобильного мошенничества. В декабре прошлого года в «МегаФоне» была разработана специальная брошюра, в которой рассказывается о популярных схемах мобильного мошенничества, и о том, как не стать жертвой злоумышленников. Любой желающий может скачать ее с корпоративного сайта компании в разделе «Образовательные проекты». На протяжении нескольких лет «МегаФон» проводит «Уроки мобильной грамотности» для школьников и пенсионеров.

В прошлом году портал «Безопасное общение» , созданный «МегаФоном» и посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, посетили более миллиона человек. Специалисты оператора обработали более 11 000 сообщений о попытках мобильного мошенничества со стороны злоумышленников, отправленных через специальную форму на этом портале. На ежедневной основе ведется работа с обращениями абонентов через форумы и официальные площадки «МегаФона» в социальных сетях.

Также в 2012 году оператор запустил федеральный номер 1911, на который абоненты могут пересылать полученный SMS-спам, а в Центральном филиале дополнил пунктом о мошенничестве автоматический голосовой сервис IVR (голос, который слышит абонент при дозвоне в контактный центр по номеру 0500). При выборе этого пункта абонент получает информацию о сайте проекта «МегаФон/ Антифрод» и SMS со ссылкой на форму обратной связи.

«МегаФон» открыт для взаимодействия и оказания помощи правоохранительным органам. В 2012 году оператор внес свои предложения по изменению действующего законодательства, которые в случае их принятия, позволят решить проблему мобильного мошенничества в России. 

18+

Источник: http://pics.rbc.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений