Об этом 24 января руководитель пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области Роман Скудняков заявил журналистам, подводя итоги рабочей встречи по обмену опытом с пресс-секретарём канцлера Германии Ангелы Меркель Штеффеном Зайбертом и заместителем пресс-секретаря федерального правительства Германии Сабиной Геймбах в Берлине.
«Нижегородский опыт размещения социальной рекламы заинтересовал Правительство ФРГ, и документы будут направлены в ближайшее время в ФРГ для изучения и возможного использования с корректировкой на общественно-политическую ситуацию в Германии и местную специфику взаимоотношений общественных организаций и СМИ с органами власти», - подчеркнул Скудняков.
При этом он отметил, что российский опыт реализации проектов социальной рекламы не может быть в полной мере использован странами Западной Европы. Это объясняется тем, что в настоящее время СМИ в Германии готовы размещать социальную рекламу исключительно на платной основе. Такие расходы не под силу даже федеральному правительству.
Пресс-секретарь губернатора и правительства Нижегородской области посетил ФРГ по приглашению коммуникационного агентства «Медиенбюро ам Рейхстаг». Целями рабочей поездки стали обмен опытом и сравнительный анализ практик работы пресс-служб и политических ведомств, налаживание контактов с ведущими немецкими и российскими СМИ, имеющими представительства в Берлине, а также презентация Нижегородской области как региона с благоприятными условиями для ведения бизнеса и инвестиционных проектов с привлечением иностранного капитала.
Фото предоставлено пресс-службой губернатора и правительства Нижегородской области.
18+