NewsRoom24 05 декабря 2016 18:25 16 +

Пассажиропоток нижегородского аэропорта увеличился на 61,9%

18.01.2013 16:39
Пассажиропоток нижегородского аэропорта увеличился на 61,9%
Всего в 2012 году в аэропорту Нижний Новгород было произведено 6 840 взлетно-посадочных операций.

 Как сообщает пресс-служба международного аэропорта Нижний Новгород, на 61,9% выросло количество авиапассажиров международного аэропорта Нижний Новгород (входит в холдинг «Аэропорты регионов») в 2012 году в сравнении с 2011 годом и составило 747 165 человек. В том числе на внутрироссийских рейсах было обслужено 374 414 чел., что на 65,8% больше, чем в 2011 г., на международных 372 751 чел.(+ 58,2% к 2011 г.). Всего в 2012 г. в аэропорту Нижний Новгород было произведено 6 840 взлетно-посадочных операций, что на 21,8% больше прошлогоднего аналогичного показателя. Объем грузопочтовых перевозок остался на прежнем уровне – 1 107 т за 12 месяцев 2012 года.

Нижегородский аэропорт в минувшем году продемонстрировал самый высокий процент роста пассажиропотока в стране. Но если в 2011 году увеличение пассажирского траффика было связано в первую очередь с открытием новых направлений, то в 2012 году добавилась еще одна положительная тенденция: на треть увеличилась средняя загрузка рейса. Иными словами, работа по расширению маршрутной сети, начатая в 2011 году и продолжающаяся в настоящем, позволила удовлетворить основной спрос нижегородцев на авиаперевозки.

Всего в 2012 году из аэропорта Нижний Новгород полеты выполняли 15 российских и международных авиакомпаний, в том числе 6 новых перевозчиков – «Трансаэро», «Ак Барс Аэро», «Таймыр», Aegean Airlines, Astra Airines и Czech Airlines. При этом драйверами интенсивного роста пассажирских авиаперевозок для нижегородского аэропорта стали авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии» (22% в общей доле авиатраффика), «ЮТэйр» (17%), «Оренбургские авиалинии» (16,7%) и  «Уральские авиалинии» (16,2%).

Полеты выполнялись по 49 направлениям, в том числе по 32 международным и 17 внутрироссийским. В расписании нижегородского аэропорта в 2012 году появились рейсы в Астрахань, Ростов-на-Дону, Геленджик, Белгород, Симферополь, а также в Прагу (Чехия), Акабу (Иордания), Шарджу (ОАЭ), Утапао (Таиланд), Ларнаку (Кипр), Пафос (Кипр) и на Пхукет (Таиланд) – всего 12 новых направлений. Наиболее востребованными для пассажиров стали такие внутренние рейсы, как Москва, Санкт-Петербург, Самара, Сургут и Екатеринбург. Из международных направлений чаще всего пассажиры выбирали полеты в Анталию, Хургаду, Франкфурт-на-Майне, Шарм-эль-Шейх и Прагу. 

В планах на 2013 год – обслужить не менее 1 миллиона пассажиров. Для обеспечения этой высокой планки, которая переведет нижегородский аэропорт в иную «весовую» категорию, руководство намерено продолжать привлекать новых авиаперевозчиков и расширять географию полетов как за счет соединения Нижнего Новгорода с крупными авиационными центрами европейских государств, так и с центрами туризма. Однако приоритетным направлением в развитии маршрутной сети станет работа с внутренним рынком и, прежде всего, по открытию авиасообщения со столицами федеральных округов.

Напомним также, что с момента захода в начале 2011 года акционера, ОАО «Аэропорт Кольцово, пассажиропоток нижегородского авиаузла увеличился вдвое, что позволило пройти стадии инвестиционного проекта раньше сроков, установленных в мастер-плане развития аэропорта. Так, пассажиропоток 2011 года (461 424 чел.) аэропорт должен был зафиксировать не ранее 2014 года, пассажиропоток 2012 года (747 165 чел.) – не ранее 2020 года, а планируемый на 2013 год пассажиропоток около 1 млн. пассажиров – ближе к 2024 году. Сложившаяся ситуация скорректировала планы по строительству нового пассажирского терминала в сторону увеличения площади, пропускной способности и количества телетрапов и привела к объединению первых двух стадий строительства. Само строительство начнется в текущем году.

Источник: http://airspot.ru

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Как вы относитесь к переименованию улиц в Нижнем Новгороде?