Поиск по сайту
Жизнь
05.12.2012 00:38

Нижегородцы стали меньше жаловаться на качество туристических услуг в 2012 году

Всего поступило 43 жалобы на некачественные туруслуги.

Как сообщила на пресс-конференции 4 декабря начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Нина Цветкова, больше всего жалоб от потребителей поступает на недостоверную информацию о туристской услуге. «Кроме того, потребители жалуются на изменение сроков выезда, невозврат денежных средств от туроператора при отказе потребителя от тура», – отметила она.

«В 2011 году поступило 56 жалоб, в 2012 году – только 43 жалобы. Это связано с увеличением количества плановых проверок туристических фирм, – прокомментировала она. – Все жалобы касаются обычных туров, не экстремальных видов спорта».

Также участники конференции обсудили вопрос страхования туристов, выезжающих за рубеж.

По словам заместителя директора Нижегородского филиала компании «ВСК» Павла Симкина, всего на территории Нижнего Новгорода существует порядка 110 страховых фирм, имеющих лицензию на оказание услуг по страхованию.

Заместитель директора Приволжского окружного филиала СК «Согласие» отметил критерии, которыми нужно руководствоваться при выборе страховщика. «В первую очередь, необходимо обратить внимание на количество лет на рынке, рейтинг надежности, уставной капитал и резервы компании, и, наконец, просто посетить офис страховой фирмы», – рассказал он. 

Автор: Полина Кузьминова
Источник: http://turizmgid.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений