NewsRoom24 25 июня 2017 19:23 16 +

На Меркурии обнаружены кратеры со льдом

02.12.2012 12:03
На Меркурии обнаружены кратеры со льдом
Зонд «Мессенджер» зафиксировал значительные скопления льда на дне кратеров Меркурия - самой близкой к Солнцу планеты, температура на поверхности которой может достигать 427 градусов по Цельсию.

По информации ИТАР-ТАСС со ссылкой  на НАСА, открытие впервые сделали 29 ноября. Лед был обнаружен в нескольких глубоких кратерах в районе северного полюса Меркурия, куда никогда не попадает солнечный свет.

Исследователи предполагают, что лед и содержащиеся в нем органические вещества попали на планету миллионы лет назад в результате ее столкновения с астероидами и кометами. Как отмечают ученые, эти органические вещества по цвету в два раза темнее, чем остальная поверхность Меркурия.

Астрономы, используя для наблюдений телескопы с Земли, давно догадывались о наличии льда на Меркурии, однако доказать это удалось впервые.

Специалисты НАСА сомневаются, что условия на Меркурии когда-либо подходили для существования живых организмов. Тем не менее, нынешнее открытие может пролить свет на то, как жизнь зарождалась на Земле, и как она может развиваться за пределами Солнечной системы.

Источник: http://www.itar-tass.com

архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

1. Как часто вы пользуетесь услугами юристов?
Управление Росреестра по Нижегородской области