Поиск по сайту
Жизнь
28.11.2012 04:47

На строительство и ремонт дорог направляется в 2,5 раза больше средств, чем автомобилисты платят в виде транспортного налога, - Зуденков

Депутат Законодательного Собрания Нижегородской области, председатель правления АКО «Русский капитал» Сергей Зуденков прокомментировал предварительные итоги первого года работы регионального дорожного фонда.

«Деньги, из которых дорожный фонд Нижегородской области формируется, – целиком и полностью целевые средства (их даже называют «окрашенными»), то есть они могут быть потрачены только по целевому назначению (на ремонт, содержание и строительство дорог), а не на другие нужды. Причем из 7 миллиардов рублей, предусмотренных в областном бюджете 2012 года на финансирование работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автодорог, только 2,8 миллиарда рублей составляют средства транспортного налога. Понимая, что за прошедшие десятилетия темпы строительства и ремонта дорог были крайне низкими, качество не соответствовало европейским стандартам (вдумайтесь, из 13 тысяч автодорог Нижегородской области 9 тысяч находятся в ненормативном состоянии) Правительство области направляет на эти цели в 2,5 раза больше средств, чем собирает автомобилисты платят в виде транспортного налога.

Аккумулируя поступающие из различных источников в дорожный фонд средства, регион получает возможность претендовать на софинансирование строительства большего количества новых объектов дорожной инфраструктуры, которые являются необходимым условием развития экономики области.

Необходимо, чтобы увеличение средств дорожного фонда сохранилось и дальше, потому как дорожное хозяйство долгие годы находилось в плачевном состоянии, а все накопившиеся проблемы решить в одночасье невозможно. Уверен, что только системное финансирование дорожной отрасли, качественная работа подрядных организаций и постоянный жесткий контроль со стороны руководства региона способны изменить сложившуюся ситуацию.

Напомним, в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что позволило целенаправленно выделять средства на ремонт областных дорог, дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. На ремонт уличной сети и дворовых территорий населенных пунктов выделяется не менее 5% средств дорожного фонда ежегодно», - заявил журналистам депутат Законодательного Собрания Нижегородской области, председатель правления АКО «Русский капитал» Сергей Зуденков, комментируя предварительные итоги первого года работы регионального дорожного фонда.

В 2012 году было отремонтировано в 4 раза больше дорог регионального и межмуниципального значения, чем в 2011 году. По данным Главного управления автодорог Нижегородской области, в 2012 году было отремонтировано 460 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 8 мостов протяженностью 720 п.м., тогда как в 2011 году - 126 км автомобильных дорог и 10 мостов протяженностью 530 п.м.

Как отметили в ГУАД, благодаря созданию дорожного фонда появилась возможность вести не только ямочный ремонт, но и ремонтировать протяженные участки дорог от 6 до 30 км, такие как: Нижний Новгород – Шахунья – Киров (7,3 км); Владимир – Муром - Арзамас (32,5 км); Работки - Порецкое (12,5 км); Красные Баки – Варнавино - Белышево – Ветлуга (32 км); Криуша – Вад – Перевоз – Бутурлино - Толба (20 км); Кстово - Д. Константиново (20 км). Также продолжены работы по ремонту моста через р. Ветлуга в Краснобаковском районе.

Источник: http://www.zsno.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений