NewsRoom24 06 декабря 2016 20:55 16 +

На станции «Горьковская» начал работу один из трех имеющихся эскалаторов

24.11.2012 02:49
На станции «Горьковская» начал работу один из трех имеющихся эскалаторов
За три недели работы первой станции метро в Нагорной части Нижнего Новгорода в общественную приемную граждан поступили десятки обращений с благодарностью.

Как уже сообщал Newsroom24, с 23 ноября 2012 года на станции метро «Горьковская» начал работу первый из трех имеющихся эскалаторов. В соответствии с графиком после проведения монтажных и пуско-наладочных работ Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору выдала разрешение на эксплуатацию первого эскалатора на станции метро «Горьковская».

Метростроители приступили монтажу эскалаторов по плану выполнения работ с 20 октября. По словам специалистов, на сборку одного эскалатора отводится не менее двадцати дней. После завершения монтажа на каждом эскалаторе проводятся пуско-наладочные работы и обкатка - не менее двадцати часов беспрерывной работы. При этом повышенное внимание уделяется отладке и проверке систем безопасности и электрического контроля за работой механизмов эскалатора. Только после тщательной проверки готовности эскалатора он может быть введен в эксплуатацию. «Такой  скрупулезный подход к пуско-наладочным работам необходим, прежде всего, для обеспечения безопасности людей», - отмечают метростроители.

Всего на станции «Горьковская» предусмотрено три эскалатора. Оставшиеся два эскалатора будут введены в эксплуатацию в ближайшее время. Режим работы эскалаторов будет определяться службой метрополитена в зависимости от пассажиропотока. До настоящего времени Нижегородский метрополитен имел эскалатор только на станции «Московская».

После ввода в эксплуатацию первой в Нагорной части Нижнего Новгорода станции метро, состоявшегося 4 ноября 2012 года, пассажиропоток нижегородского метрополитена увеличился втрое. По данным общественной приемной граждан, с момента начала работы станции метро «Горьковская» - первой станции метро в Нагорной части Нижнего Новгорода в общественную приемную граждан поступили десятки обращений, где жители города выражают свою благодарность за ввод в эксплуатацию станции метро «Горьковская».

По мнению депутата Госдумы Булавинова, после открытия станции метро «Горьковская» «у многих людей возникло желание «прислониться» к этой теме».

«Есть такая поговорка – у победы много отцов, у поражения всегда один. Станция метро «Горьковская» - объект, безусловно, социально значимый. Открылась станция «Горьковская», и у многих людей возникло желание «прислониться», образно говоря, к этой теме. Это вполне понятно. Главное, чтобы метро работало, чтобы людям приносило пользу. Да, город помогал, как мог. Все эти годы. Однако, своими силами, само собой, Нижний Новгород не мог осилить строительство, слишком большие средства были нужны. Вкладывались федеральный и особенно областной бюджет, так что это совместное достижение. Но вообще единственный человек, кто может по праву сказать «да, я  приложил к этому руку», так это губернатор Валерий Шанцев», - заявил Вадим Булавинов, комментируя развитие нижегородского метрополитена.

Напомним, строительство нижегородского метрополитена началось в конце 70-х годов ХХ века. При проектировании метро станция «Московская» была принята как узловая пересадочная, от которой предполагалось четыре направления: Автозаводский, Сормовский районы, микрорайон Мещерский и нагорная часть. Разработчики проекта рассчитали, что метрополитен должен соединить нижнюю часть города с верхней, чтобы функционировать полноценно, так как наиболее плотные пассажиропотоки складываются именно в этих направлениях. В 1987 году был разработан проект станции метро «Горьковская» совместно с проектом метромоста через реку Ока. Строительство метромоста началось в 1992 году, однако шло с большими перерывами, обусловленными финансовыми сложностями. Работы на объекте возобновились с приходом на должность губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева. По его инициативе было принято решение сделать метромост совмещенным, то есть предусматривающим еще и движение автотранспорта. Активные строительные работы на этом объекте велись с 2006 года. Совмещенный метромост был сдан 4 ноября 2009 года.

Торжественное открытие станции метро «Горьковская» состоялось 4 ноября 2012 года. В штатном режиме станция начала работу 5 ноября 2012 года, 23 ноября 2012 года начал работать первый из трех эскалаторов на станции. После пуска метро в нагорную часть города пассажиропоток нижегородского метрополитена увеличился втрое. По данным общественной приемной граждан, с момента начала работы станции метро «Горьковская» в общественную приемную граждан поступили десятки обращений, где жители города выражают свою благодарность за ввод в эксплуатацию станции метро «Горьковская».

Станция «Горьковская» является станцией неглубокого залегания, строительство которой осуществлялось открытым способом. По существующим нормативам установка эскалатора рекомендуется начиная с определенной глубины – с 3,5 метров и ниже. Поэтому эскалаторы на станции метро «Горьковская» установлены только в вестибюле № 2 – выход на пл. Горького. В вестибюле № 1 (на ул. Горького) высота подъема меньше этого норматива и не позволяет устанавливать эскалатор. Длина эскалаторов станции «Горьковская» составляет 14 метров, перепад высот – 7 метров, скорость – 0,75 метр в секунду. Стоимость строительных работ на объектах метрополитена составила 20,8 млрд. рублей, из которых более 70% (15,3 млрд. рублей) были выделены из областного бюджета.

В штатном режиме станция начала работу 5 ноября 2012 года, 23 ноября 2012 года начал работать первый из трех эскалаторов на станции. После пуска метро в нагорную часть города пассажиропоток нижегородского метрополитена увеличился втрое.

Источник: http://newsroom24.ru

архив новостей

21222324252627282930123456789101112131415161718192021222324252627282930311
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс

НАШИ ПАРТНЕРЫ:
  1. Планируете ли Вы заняться спортом в новогодние праздники?