Поиск по сайту
Жизнь
15.11.2012 14:49

С 1 января 2013 года с детских сайтов исчезнет часть рекламы шоколадок и газированных напитков

«Нестле», «Юнилевер», «Вимм-Биль-Данн», «Кока-Кола», «Крафт», «Марс», «ПепсиКо», «Ферреро», «Юнайтед Бейкерс» подписали обязательства по самоограничению рекламы, направленной на детей, сообщает Федеральная антимонопольная служба.

Российские подразделения мировых производителей продуктов питания подписали соглашение, согласно которому они будут воздерживаться от рекламирования своей продукции, предназначенной для детей, в сетевых СМИ. Но лишь тех, где доля зрителей младше 12 лет составляет не менее 35% аудитории.

Согласно документу, производители не могут теперь размещать рекламу пищевых продуктов и напитков для детей младше 12 лет, кроме специализированного питания (например, для малышей до года). Детской, согласно подписанному документу, считается аудитория СМИ, в которой более 35% составляют дети младше 12 лет. 

Кроме того, подобная реклама должна исчезнуть и с сайтов самих производителей-гигантов. Продвигать свои товары в начальной школе, кроме случаев, когда это делается по просьбе и согласованию с администрацией школы, тоже будет запрещено.

18+

Источник: http://www.alternativa-mc.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений