Поиск по сайту
Жизнь
10.11.2012 04:38

Нижегородцев тестируют на знание правил дорожного движения

Участники опроса получают в подарок браслеты и значки из световозвращающего материала.

Команды промоутеров - молодые девушки и юноши, одетые в специальные костюмы, -  на пешеходных переходах областного центра проводят с людьми  короткий тест по знанию правил дорожного движения для пешеходов.

Всего несколько правильных ответов на несложные вопросы - и участник опроса получает подарок – браслет и значок из световозвращающего материала. Очень интересно, что тестирование нижегородцев проводится с помощью планшетных компьютеров.

Как сообщает пресс-служба ГИБДД по Нижегородской области, такая необычная проверка знаний  пешеходов проходит в регионе в период  с 8 по 11 ноября в рамках всероссийской социальной кампании «Пешеход, на переход».

Главная задача промоутеров состоит в напоминании пешеходам о необходимости правильно выбирать время и место перехода через проезжую часть - переходить дорогу только по «зебре», делать это максимально безопасно, учитывая движение транспорта.  Родителям  напоминают, что от них зависит, как ребенок будет подготовлен к самостоятельному участию в дорожном движении. 

Кроме того, молодые люди приглашают нижегородцев на основное мероприятие кампании - образовательно-просветительскую семейную акцию, которая пройдет 11 ноября  в ТЦ «Седьмое небо».

Сотрудников Госавтоинспекции, принимающих активное мероприятие в проведении мероприятия, порадовало то, что правильнее всех отвечали на вопросы дети. И, конечно же,  именно ребята больше всех радовались подаркам. Многие из них сразу после теста одевали световозвращающий браслет на руку и показывали их своим сверстникам.   

Напоминаем, что Всероссийская социальная кампания «Пешеход, на переход» проводится с 20 октября по 1 декабря 2012 года Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности». В Нижегородской области кампания проходит в период с 8 по 14 ноября.

Объектом кампании стали самые уязвимые участники дорожного движения – пешеходы.

Целью кампании является снижение количества жертв среди пешеходов, а также повышение культуры использования пешеходных переходов, как единственного инструмента, гарантирующего безопасность пешеходу на дороге.

Образовательно-просветительская семейная акция пройдет 11 ноября  в ТЦ «Седьмое небо» с 13 до 17 часов.

18+

Источник: http://newsroom24.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений