Поиск по сайту
Жизнь
31.10.2012 03:08

Правильно, что департамент транспорта расследует все случаи некорректного поведения водителей и кондукторов, - Барановский

Гуманитарный технолог Константин Барановский прокомментировал заявление департамента транспорта о дифференцированном подходе к предоставлению единого социального проездного билета.

«По итогам двух месяцев работы по новой системе оплаты льготного проезда выявилось две вещи. Во-первых, статистика говорит о том, что в целом для реализации социальных нужд льготникам отведенного количества поездок хватило, причем, даже не все использовали 39 поездок. Во-вторых, для подавляющего большинства льготников в области новая система оказалась удобной, так как расширилась география действия проездного, чего раньше не было. Однако у работающих пенсионеров в крупных городах региона, в том числе в Нижнем Новгороде, новая система вызвала нарекания. Возможно, что ряд из них связан, в том числе, со случаями некорректного поведения водителей и кондукторов по отношению к льготным категориям граждан. К сожалению, не все водители и кондукторы ведут себя сдержанно по отношению к льготникам. В этой связи мне кажется правильным, что департамент транспорта начал служебное расследование по каждому случаю некорректного поведения в отношении пассажиров. Хамов надо наказывать. Кроме того, применение дифференцированного подхода к предоставлению единого социального проездного поможет учесть интересы всех, кто имеет право на льготный проезд, и сохранить плюсы системы предоставления ЕСПБ», - сказал гуманитарный технолог Константин Барановский, комментируя заявление департамента транспорта о дифференцированном подходе к предоставлению единого социального проездного билета.

Напомним, что с 1 сентября 2012 года стоимость единого социального проездного билета (автобус, трамвай, троллейбус, метро) составляет 300 рублей с лимитируемым числом поездок. Благодаря новой системе уже два месяца льготники могут пользоваться единым билетом в том числе, и на пригородных маршрутах в радиусе 50 км от границ населенного пункта на всей территории области. Ранее проездной действовал исключительно на территории муниципалитета. С 1 декабря 2012 года льготные категории граждан смогут выбирать: пользоваться безлимитным социальным абонементом за 500 рублей в границах муниципального образования либо приобретать единый социальный проездной билет за 300 рублей на 39 поездок с возможностью ездить по всей территории области в радиусе 50 км от границ муниципального образования. Стоимость обычного проездного на предъявителя составляет 950 рублей.

По словам депутата Законодательного собрания Ольги Щетининой, дифференцированный подход к предоставлению единого социального проездного будет особенно выгоден для работающих пенсионеров в крупных городах области, в том числе и в Нижнем Новгороде. Директор БорПАП Валерий Голубин отметил, что «новая система привела в соответствие льготу по оплате проезда и ее возмещение». Председатель профсоюза «Нижегородпассажиравтотранса» Александр Моренов подчеркнул, что «это первый шаг к внедрению автоматизированной системы контроля оплаты проезда».

18+

Источник: http://newsroom24.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений