Олег Семечкин заявил:
- Предприятие находится в стадии передачи из Нижегородской области в Нижний Новгород. Фактически мы имеем 800 автобусов предприятия «Нижегородпасcажиравтотранс», но используются 500 автобусов. Из-за того, что на линию выходит ограниченное количество автобусов, интервал их движения достаточно высок.
- Кроме того, на предприятии не хватает водителей и кондукторов. Дело в том, что заработные платы там жестко регламентируются, в отличие от частных перевозчиков, которые используют различные схемы и могут платить высокие зарплаты, уходя от налогов. Государственное предприятие такими вещами заниматься не может. Поэтому заработная плата у частных перевозчиков ниже. Отсюда - сильный отток кадров.
- Чтобы стимулировать водителей и кондукторов работать в «Нижегородпассажиравтотрансе», необходимо, чтобы их заработная плата была средней по городу. А вообще, сама работа в «Нижегородпассажиравтотрансе» предполагает предоставление определенных социальных гарантий.
- Что касается муниципального предприятия «Нижегородэлектротранс», то в его парке - 305 трамваев, на линию выходят порядка 225 единиц. По регламенту этого достаточно. Кстати, на следующий год департамент транспорта планирует начать предпроектные работы по строительству трамвайной линии в Щербинках.
- Предприятие работает хорошо. У него нет задолженности за прошлые периоды, а заработную плату работникам «Нижегородэлектротранса» в этом году администрация Нижнего Новгорода повысила на 20 процентов.
- Что касается троллейбусов, то в парке их 201 единица. Из них, на линию выходят 168 троллейбусов. Конечно, мы наблюдаем нехватку водителей, но это не настолько критично, как в «Нижегородпассажиравтотрансе».
18+