«У меня есть ощущение, что сами транспортные предприятия сложившейся ситуацией не слишком довольны. Раньше у них было много возможностей «мутить воду» - жаловаться, что приходится возить слишком много «бесплатных» льготников. Требуя от бюджетов разных уровней все больше и больше денег, заявил Сергей Анисимов. - Новая система мгновенно показала правду – не так уж много пенсионеров пользуется правом льготного проезда. К слову, уж не сами ли транспортники провоцируют возмущение, чтобы скрыть истинное положение вещей? Только вряд ли у них получится - теперь система однозначно более прозрачна, ее можно просчитывать и по необходимости корректировать, и это огромный плюс, который перекрывает любые минусы. Ведь без скрупулезных экономических расчетов эффективной системы соцподдержки выстроить нельзя».
Напомним, с 1 сентября 2012 года стоимость единого социального проездного билета (автобус, трамвай, троллейбус, метро) составляет 300 рублей . Теперь пользоваться единым билетом можно в том числе, и на пригородных маршрутах в радиусе 50 км от границ населенного пункта, где проживает льготник, на всей территории области. Такое решение было принято после ряда обсуждений рабочей группы, в состав которой вошли, в том числе, представители департамента транспорта и 14 депутатов Законодательного собрания Нижегородской области.
В преддверии перехода в 2013 году на единый электронный проездной, установлен лимит – 39 поездок.
18+