Поиск по сайту
Жизнь
20.07.2012 19:38

Нижегородская PR-лаборатория: отряд к бою готов

Презентация проекта Нижегородской PR-лаборатории состоялась 19 июля в Информационном центре по атомной энергии.

На встрече присутствовали такие профессионалы как Евгений Викторович Закаблуковский, директор по связям с общественностью и региональными органами власти Intel Russia и Иван Васильевич Юдинцев, директор издательского дома "Биржа".
В разгар летнего сезона за короткий промежуток времени члены PR-лаборатории смогли создать большой ажиотаж вокруг открытия лаборатории. На встрече присутствовало более 50 студентов из различных вузов Нижнего Новгорода и представители прессы. 

Встреча началась с вступительной речи Ивана Юдинцева, в которой он рассказал о поколении «самоучек», о том, как он сам постигал профессию. Затем он рассказал об информационных преимуществах, которые лежат перед студентами и об ответственности, которая на них возложена: 

«Вы, молодое поколение, принимаете или не принимаете общество, которое мы всю жизнь строим. Вы заказчики. Поэтому не стесняйтесь хотя бы на этой площадке делать то, что вам надо, и заказывать то, что вам нужно. Конечно, PR-лаборатория должна стать профессиональным лифтом. Я здесь для того чтобы увидеть кто из вас готов работать со мной в издательском доме «Биржа» и других моих многочисленных проектах.  Мне нужны не только люди, которые могут выполнять уже запланированные функции, но и те, кто готов предложить что-то свое. Уверяю вас, у нас в жизни столько работы, что если вы нас освободите от части хлопот, мы вам будем только благодарны».

Затем слово перешло к Евгению Закаблуковскому. В отличие от предыдущего выступления он уделил внимание трудностям профессии и необходимости нужной квалификации. Он затронул вопросы саморазвития и социальной ответственности PR специалиста: 

 «Конечно, Иван Васильевич подсластил действительность, налил сахарного сиропа: «Мы вам поможем, мы вас возьмем на работу». Последнее время я очень часто встречаюсь с молодыми людьми, которые убеждены что сами покатятся или их «покатят». Они вдруг внезапно «станут» директорами. Поэтому, когда вчера, ближе к полуночи  я прочитал об открытии PR-лаборатории, понял, что-то, о чем я скрытно мечтал, но ничего не предпринимал, начинает осуществляться. Наконец-то это случилось».

Организатором встречи стал Роман Пермяков член агентства политической практики Полит.Тех и генеральный директор агентства Г.У.Р.У. 

На встрече Пермяков Роман презентовал краудсорсинговый проект Нижегородской PR-лаборатории. Была раскрыта “тайная” технология работы в проекте. Еженедельно с сентября Нижегородская PR-лаборатория будет проходить в рамках двухчасого заседания сообщества. Первый час – выступление гостей – лучших PR специалистов Нижегородской области и России – их истории успеха. Далее полчаса будет образовательная программа по новым инструментам продвижения (Social Media Marketing, Social Media Optimisation, вирусная реклама) от рекламно-информационного агентства Г.У.Р.У. и одного из лидеров на рынке   Paper Planes New Media & Digital Creative Agency. Последние полчаса – презентации персональных социальных проектов нижегородцев или представителей общественных организаций, которые обратились за помощью в Нижегородскую PR лабораторию. Сообщество выбирает проекты, которые они готовы поддержать, а также продвигает эти проекты на протяжении как минимум недели. Лаборанты каждый день трудятся на площадке онлайн менеджера TeamLab: выполняют представленные координатором задачи или продвигают свои креативные идеи.

Были оговорены планы и ключевые аспекты дальнейшего развития проекта:
«Российское PR сообщество хорошо научилось продвигать коммерческие продукты, но мы совершенно разучились, а вернее, и не умели продвигать важные социальные идеи и проекты. Так получается, что проблемы общества и граждан города и области минуют ухо PR специалиста – в этот момент он занят тем, что раскручивает очередной бренд зубной пасты. Мы не говорим о том, что это плохо, мы лишь говорим о том, что может быть по-другому и те, чья специальность значится как “связи с общественностью” будут осуществлять позитивное воздействие на общество в рамках популяризации социальных проектов, идей и достойных людей. А кто, если не мы, PR специалисты? ».
В конце встречи был выбран проект Российского Союза Молодежи и Администрации Нижнего Новгорода «Большой Муниципалитет»,  предложенный сообществу лаборантов Артемом Ткаченко. Артем – заместитель председателя Нижегородского Российского Союза Молодежи и представитель агентства  Paper Planes New Media & Digital Creative Agency . 

«Проект «Большой муниципалитет», создан как кардинально новая площадка взаимодействия Администрации города и горожан. PR-лаборатория совместно с РСМ будет работать над проектом Большого Муниципалитета с помощью передовых интернет технологий: интернет реклама, Social Media Marketing, Social Media Optimisation»


18+

Источник: http://newsroom24.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений