Поиск по сайту
Жизнь
21.06.2012 02:33

«В Нижегородской области использование социальной рекламы носит системный характер», - Вайнер

Об этом заявил директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ «GladWay», куратор всероссийской медиа-библиотеки социальной рекламы «AtPrint.ru» Владимир Вайнер, комментируя прошедшее заседание совета.

"Социальная реклама - один из наиболее доступных способов решения социальных проблем местного сообщества. В Нижегородской области использование социальной рекламы уже давно носит системный характер. Решения принимаются с учетом точек зрения самых разных социальных групп – и общественных объединений, и СМИ, и органов власти, и социально ответственного бизнеса – и, что особенно важно, с участием первого лица региона", - считает он.

"Важно, когда социальная реклама не разжигает проблему, а позволяет найти решение. Именно такие ролики и плакаты были отмечены и одобрены к размещению на заседании экспертного совета проекта «РЕформа» под председательством Губернатора Валерия Шанцева. Приятно, что среди них оказались и продукты всероссийской медиа-библиотеки социальной рекламы «AtPrint.ru» - это два ролика, посвященных наставничеству в детском доме и усыновлению детей. Медиа-библиотека «AtPrint.ru» была создана для поддержки таких форм развития гражданского общества как проект «РЕформа», и мы будем рады и дальше представлять свои видеоролики на проект", - отметил Вайнер.

"Уверен, что «РЕформа» уже стала одной из ярких успешных практик развития межсекторного взаимодействия и поддержки социально ориентированных НКО для всех регионов России, в часности для Москвы", - добавил он.

Напомним, что 19 июня 2012 года в Кремле состоялось IX заседание экспертного совета по социальной рекламе «РЕформа» под председательством губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева. Эксперты - руководители средств массовой информации и общественных объединений, силовых структур и социально ответственного бизнеса, а также профильных подразделений Правительства региона одобрили 14 видеороликов и 11 плакатов, посвященных здоровому образу жизни, экологии, семейной политике, патриотическому воспитанию жителей и безопасности дорожного движения, которые будут размещены в телеэфире, на страницах газет и уличных конструкциях в течение июля - октября 2012 года.

Источник: http://eco.yuga.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений