Поиск по сайту
Жизнь
21.06.2012 02:05

«Социальная реклама помогает получить представление о состоянии общества», - Балашова

Об этом заявила директор по развитию Ассоциации некоммерческих организаций «Служение» Алла Балашова, комментируя прошедшее заседание совета проекта по социальной рекламе «РЕформа».

"Очень важно, что в информационном пространстве региона всегда есть место для сообщений социального характера. В том числе и для социальной рекламы. Реклама помогает людям получить представление о состоянии общества, о проблемах, решение которых невозможно без участия самих граждан, о ценностях и правилах, ориентируясь на которые, можно эти проблемы решить", - заявил она.

"Проект «РЕформа» позволяет нижегородцам не только сориентироваться в ситуации, но и самим выступить в роли авторов, режиссеров и дизайнеров, обозначив проблему и предложив способ ее решения. На этот раз в качестве авторов выступили нижегородские школьники, создавшие плакаты по ответственному отношению к здоровью в рамках общегородской программы по профилактике алкоголизма «Я за себя отвечаю». Представленная ими серия плакатов получила высокую оценку экспертного совета и была особенно отмечена губернатором", - отметила Балашова.

"Участие молодежи в создании социальной рекламы, нестандартность мышления и понятный язык образов способствует качественному развитию проекта социальной рекламы «РЕформа», и эту практику надо развивать. Важно, что этого мнения придерживается и глава региона. На мой взгляд, привлечение к проекту и молодежи, и общественных объединений, и ответственного бизнеса является мощным стимулом для появления новых, креативных решений и развития самого явления социальной рекламы в Нижегородской области", - добавила она.

Напомним, что 19 июня 2012 года в Кремле состоялось IX заседание экспертного совета по социальной рекламе «РЕформа» под председательством губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева. Эксперты - руководители средств массовой информации и общественных объединений, силовых структур и социально ответственного бизнеса, а также профильных подразделений Правительства региона одобрили 14 видеороликов и 11 плакатов, посвященных здоровому образу жизни, экологии, семейной политике, патриотическому воспитанию жителей и безопасности дорожного движения, которые будут размещены в телеэфире, на страницах газет и уличных конструкциях в течение июля - октября 2012 года.

Источник: http://www.esarussia.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений