Частично подтопленной окажется низинная часть федеральной дороги М7 "Волга" возле Кстовского района, автомобильные подходы к мостам через Оку, железнодорожные пути на подходе к Волжскому мосту, а также некоторые объекты метрополитена, особенно в Автозаводском районе Нижнего Новгорода, заявил Табачников.
"Область тратит на метро огромные деньги – около 19 миллиардов рублей с 2006 года. Понятно, что это делается не для того, чтобы потом принимать неэффективные экономические решения. Достаточно изучить опыт Санкт-Петербурга, где проблема паводка и наводнений реально существует, чтобы понять: объем средств на создание объектов инженерной защиты того же метро в Нижнем Новгороде, а также прочих технических сооружений защиты дорожно-транспортной инфраструктуры, явно превышает предполагаемые доходы от работы Чебоксарской ГЭС при уровне воды в 68 метров. И это мы еще не берем в расчет ликвидацию экологических последствий, а также последствий затопления сельхозугодий, памятников культуры, возмещение ущерба жителям затопленных территорий. Мы должны сделать все, чтобы не допустить принятия этого решения. Иначе, как потом нам смотреть в глаза нашим детям", - подчеркнул Табачников.