Поиск по сайту
Жизнь
06.06.2012 01:38

Шанцев открыл региональный центр обслуживания клиентов "Флагман"

5 июня губернатор Валерий Шанцев принял участие в торжественной церемонии открытия регионального центра обслуживания клиентов «Флагман» ОАО «Ростелеком».

«Современные телекоммуникационные системы очень быстро развиваются и важно, чтобы это почувствовали все пользователи. В этом центре в круглосуточном режиме можно получить любую услугу, проконсультироваться у специалистов или обсудить любой проект. Это претворение в жизнь нашего соглашения о сотрудничестве с ОАО «Ростелеком»», - отметил губернатор на открытии центра.

Напомним, что в феврале 2012 года глава региона подписал соглашение о сотрудничестве между правительством Нижегородской области и ОАО «Ростелеком» в сфере развития услуг, связи на территории региона. Главной целью соглашения является создание условий для развития на территории Нижегородской области современных телекоммуникационных технологий и внедрения на их основе конкурентоспособных услуг, которые оказывают существенное влияние на повышение инвестиционной привлекательности региона.

Во «Флагмане» работает бесплатный Wi-Fi и пункты для сеансов видеосвязи, установлен инфомат для доступа к государственным услугам в электронном виде.

По словам вице-президента – директора макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» Дмитрия Проскуры, это первый подобный центр в Приволжском федеральном округе. «По России в этом году будут еще открыты салоны в Краснодаре и Новосибирске. В очереди еще стоят Казань, Самара и Уфа, но это уже планы 2013 года», - добавил он.

Отметим, что одной из важнейших задач нового центра является распространение современных информационных технологий и повышение IT-грамотности населения. На базе центра создана школа компьютерной грамотности, в которой специалисты обучат всех желающих работе с компьютером и использованию Интернета, а также дадут консультацию, как пользоваться инфоматом, порталом www.gosuslugi.ru.

«Для нас важно, что в открывшемся центре нижегородцы смогут пройти обучение компьютерной грамотности и получить консультации по использованию портала государственных и муниципальных услуг. Это шаг вперед, причем довольно значительный», - отметил в заключение Валерий Шанцев.

18+

Источник: http://rus.ruvr.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений