Поиск по сайту
Жизнь
15.03.2012 23:59

В регионе заработал единый справочный телефон по всем госуслугам

С марта для жителей региона заработала «горячая» телефонная линия по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, сообщает областное правительство.

С 1 марта 2012 года для жителей Нижегородской области работает «горячая» телефонная линия по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru и госуслуги.рф.

Теперь каждый житель нашей области может обратиться с вопросами о порядке получения услуг, оказываемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, графике работы отдельных ведомств, телефонах государственных и муниципальных учреждений, требующихся документах для получения услуги на единую телефонную линию - 8(800)100-70-10. Кроме информации об услугах, оператор call-центра объяснит, как зарегистрироваться на портале для подачи электронных заявлений на получение услуг и как пользоваться онлайн-сервисами.

Каждый звонок, поступающий на горячую линию, регистрируется и подлежит обязательному учету. Если оператор call-центра не может сразу проконсультировать по запросу, то он связывается с абонентом позднее.

Звонок на горячую линию осуществляется для абонента бесплатно. Горячая телефонная линия работает в ежедневном круглосуточном режиме.

Отметим, что единый телефонный номер особенно пригодится тем, кто не имеет возможности ознакомиться с информацией об услугах через портал госуслуг.

18+

Источник: http://krasstudent.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений