Поиск по сайту
Жизнь
10.02.2012 10:03

Начала работу канатная дорога «Нижний Новгород – Бор»

Одним из первых пересек Волгу в кабинке фуникулера вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов.

 «Кабинка идет очень мягко, абсолютно не чувствуется высоты, просто прекрасный вид, - поделился первыми впечатления от поездки вице-губернатор, - 12 минут, и мы на этой стороне», - поделился он своими впечатлениями. 

Дорога способна перевозить до 1000 пассажиров в час. «Первое время канатная дорога будет работать с 7.00 до 22.00. На станциях будут заявочные книги для пассажиров, и если появится необходимость раньше начинать или дольше работать, будем продлевать время функционирования дороги. Она может работать и в круглосуточном режиме», - сообщил Иванов.

Фирма «РОМА», которая занималась монтажом канатной дороги «Нижний Новгород – Бор», построила больше тысячи подобных объектов по всему миру, и за более чем столетнюю историю работы компании не было зарегистрировано ни одного несчастного случая. «Канатная дорога имеет столько степеней защиты, чтодаже теоретически аварийных ситуаций, которые повлекли бы за собой неприятности для людей, возникнуть не может, - подчеркнул вице-губернатор. - Здесь четыре уровня подачи электроэнергии, шесть типов крепления, уникальная система эвакуации».

«Компания «РОМА» традиционно продолжает курировать свои дороги на протяжении всего срока их работы. И если специалисты фирмы разрабатывают какие-то новшества, усовершенствования, то внедряют их на всех объектах. Так, уже в этом году они дополнительно и совершенно бесплатно оборудуют дорогу «Нижний Новгород – Бор» резервной системой беспроводного управления», - добавил Владимир Иванов.

Напомним, что тестовые испытания дороги прошли 2 декабря 2011 года. Первым пассажиром стал Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. «Пассажиропоток между Бором и Нижним Новгородом в среднем 24 тысячи человек в сутки, - сообщил журналистам по итогам поездки глава региона. - Значит, мы только по канатной дороге сможем перевезти большую часть желающих. Нагрузка на Борский мост значительно снизится. И если на автобусе стоимость проезда составляет 46 рублей, то здесь она будет 50 рублей, а комфорта значительно больше», - отметил Валерий Шанцев.

Справка: Общая сумма вложений в строительство канатной подвесной дороги составила около 900 миллионов рублей. Половина этой суммы – за счет уставного капитала (65% - бюджет области, 35% – бюджет города), остальные средства – заемные. Окупаемость канатки, по оценкам специалистов, составит от 4 до 5,5 лет.

Для подвижного состава используются 8-местные гондолы с двумя 4-местными сидениями для пассажиров. Стоимость проезда будет сопоставима с ценой билета на автобус – 50 рублей. Для студентов установят льготы – 50%. В том случае, если пассажиропоток превысит 15 тысяч человек в день, стоимость проезда будет снижена.

18+

Источник: http://s1.ipicture.ru
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений