Поиск по сайту
Жизнь
21.01.2012 03:22

Нижегородцы стали чаще обращаться в приемную губернатора

Сегодня начальник отдела по работе с письменными обращениями Приемной граждан губернатора и правительства Нижегородской области Татьяна Долинина подвела итоги работы приемной за 2011 год, сообщает региональное правительство.

По словам Татьяны Долининой, основной задачей приемной является содействие гражданам в реализации их права на обращение в органы государственной власти. «В течение 2011 года в приемной граждан зарегистрировано более 45 тысяч обращений в адрес губернатора и его заместителей, в том числе более 23 тысячи письменных, более 21 тысячи устных обращений. Общее количество обращений в 2011 году по сравнению с 2010 годом увеличилось на 33%», - отметила Татьяна Долинина.

По данным приемной, анализ всех поступивших письменных и устных обращений показывает, что абсолютное большинство – более 9 тысяч обращений - связано с вопросами жилищно-коммунальной сферы. По вопросам социальной защиты – 5 тыс. 638 обращений, улучшения жилищных условий – 4 тыс. 525 обращений, благоустройства городов и районов – 3 тыс. 634 обращений, ремонта и содержания дорог, работы транспорта – 2 тыс. 671 обращений, пенсионного обеспечения – 887 обращений, здравоохранения – 2 тыс. 140 обращений.  «Сейчас поступает много обращений по вопросам культуры, спорта, экологи и благоустройства городов и поселков. Люди обращаются в адрес Губернатора, как по личным вопросам, так и по тем, которые носят общественно-значимый характер. Стоит отметить, что между жителями и органами исполнительной власти есть диалог», - добавила Татьяна Долинина. 

Одной из самых востребованных форм взаимодействия граждан и представителей власти является личный прием граждан губернатором, вице-губернатором и заместителями губернатора Нижегородской области. В 2011 году было проведено 27 личных приемов, в ходе которых было рассмотрено 672 обращения.

Кроме того, в 2011 году было организовано 15 выездных приемов с участием специалистов органов исполнительной власти, на которых было рассмотрено 1289 обращений граждан, а также организовано девять тематических «Интернет-линий». 

Также в 2011 прошедшем году была продолжена практика проведения тематических «горячих телефонных линий» для населения с привлечением специалистов органов исполнительной власти Нижегородской области. В 2011 году было проведено 11 линий, на которые поступило 600 обращений.

В отчетный период приемной были организованы три телеконсультации в режиме «Оn-line» по теме: «Реализация областных целевых программ по улучшению жилищных условий на территории Нижегородской области» с жителями 12 районов области, в ходе которых поступило 67 обращений.

По данным приемной граждан губернатора и правительства Нижегородской области, более активно в 2011 году население стало обращаться к главе региона через средства массовой информации. В рамках прямых эфиров на региональных телекомпаниях в адрес губернатора поступило 6 тыс. 898 обращений. Количество таких обращений в 2011 году увеличилось по сравнению с предыдущим годом в шесть раз.

Нижегородский политолог Андрей Дахин, оценивая итоги работы приемной граждан за 2011 год, отметил, что «увеличение количество обращений жителей напрямую связано с доверием нижегородцев к главе региона». 

18+

Источник: http://www.profi-forex.org
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений