NewsRoom24 14 декабря 2018 04:35 16 +

В Нижнем Новгороде рекламируют водку под видом группы "ВКонтакте"

07.09.2011 23:39
В Нижнем Новгороде рекламируют водку под видом группы "ВКонтакте"
В городах России, в том числе и в Нижнем Новгороде, появились билборды, дизайн которых полностью совпадает с дизайном этикетки водки «Хаски» от компании «Алкогольная сибирская группа».

Формально билборды рекламируют сообщество «Клуб любителей хаски» в соцсети "ВКонтакте". Интернет-адрес группы напечатан мелким шрифтом внизу щита. Это сообщество действительно существует и насчитывает около 500 подписчиков, которые называют себя неравнодушными к этой породе собак.

Фотография с сайта susanin.udm.ru

Как сообщает adme.ru, эксперты рекламного рынка сходятся во мнении, что совпадение дизайна водки и интернет-сообщества не случайно и является скрытой рекламой, своеобразным способом обойти российское законодательство, запрещающее наружную рекламу водки. Компания «Алкогольная сибирская группа», владеющая брендами «Пять озер», «Кедровица» и «Хаски», свою причастность к рекламе отрицает.

Отмечается, что подобные случаи скрытой рекламы уже встречались. Например, водку «Смирнов» рекламировали, как книгу, а в 2006 году рекламу водки «Мягков» замаскировали под рекламу журнала. Тогда Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала Торговый дом «Мягков» за ненадлежащую рекламу крепкого алкоголя.

В Нижнем Новгороде подобные рекламные билборды уже месяц висят в разных районах города, в частности на площади Комсомольской. ИА "Newsroom24" направило запрос на комментарий по данному факту в УФАС по Нижегородской области.

18+

Источник: http://files.adme.ru
Агентство недвижимости кварц
«Открытый офис» для всех агентов по недвижимости города
Пакет «готовая сделка»
Узнать больше
Пакет «штатный риэлтор»
Узнать больше
Обучающие семинары
Узнать больше

Подробности по телефону +7(831)423-30-09 и на сайте ankvarz.pro

архив новостей

262728293012345678910111213141516171819202122232425262728293031123456
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Как вы относитесь к тому, что проблемы обманутых дольщиков решаются за государственные (народные) деньги?