Формально билборды рекламируют сообщество «Клуб любителей хаски» в соцсети "ВКонтакте". Интернет-адрес группы напечатан мелким шрифтом внизу щита. Это сообщество действительно существует и насчитывает около 500 подписчиков, которые называют себя неравнодушными к этой породе собак.
Фотография с сайта susanin.udm.ru
Как сообщает adme.ru, эксперты рекламного рынка сходятся во мнении, что совпадение дизайна водки и интернет-сообщества не случайно и является скрытой рекламой, своеобразным способом обойти российское законодательство, запрещающее наружную рекламу водки. Компания «Алкогольная сибирская группа», владеющая брендами «Пять озер», «Кедровица» и «Хаски», свою причастность к рекламе отрицает.
Отмечается, что подобные случаи скрытой рекламы уже встречались. Например, водку «Смирнов» рекламировали, как книгу, а в 2006 году рекламу водки «Мягков» замаскировали под рекламу журнала. Тогда Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала Торговый дом «Мягков» за ненадлежащую рекламу крепкого алкоголя.
В Нижнем Новгороде подобные рекламные билборды уже месяц висят в разных районах города, в частности на площади Комсомольской. ИА "Newsroom24" направило запрос на комментарий по данному факту в УФАС по Нижегородской области.
18+