NewsRoom24 23 июля 2019 10:54 16 +

40 нижегородцев пожаловались на некачественные услуги связи

03.08.2011 02:28
40 нижегородцев пожаловались на некачественные услуги связи
Почти в половине обращений нарушения услуг связи не выявлено.

За 6 месяцев 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области ппровело 28 проверок хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги связи. В результате контрольно-надзорной деятельности выявлено 15 различных видов нарушений потребительского законодательства. Выдано 3 предписания. Дано 12 разъяснений.

Причинами обращений граждан явились:

- не предоставление необходимой и достоверной информации об услугах связи;

-включение в договор условий, ущемляющих права потребителей;

 -нарушение сроков рассмотрения обращений/претензий потребителей;

- взимание денежных средств за услуги связи, на которые абонентом не давалось согласие (взимание  денежных средств за дополнительные услуги связи);

- необоснованное выставление задолженности за пользование услугами связи;

- отказ организаций, оказывающих услуги связи в расторжении договора.

Источник: http://www.profi-forex.org
Агентство недвижимости кварц
«Открытый офис» для всех агентов по недвижимости города
Пакет «готовая сделка»
Узнать больше
Пакет «штатный риэлтор»
Узнать больше
Обучающие семинары
Узнать больше

Подробности по телефону +7(831)423-30-09 и на сайте ankvarz.pro

архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Хорошо ли вы разбираетесь в грибах?