NewsRoom24 14 августа 2018 19:01 16 +

40 нижегородцев пожаловались на некачественные услуги связи

03.08.2011 02:28
40 нижегородцев пожаловались на некачественные услуги связи
Почти в половине обращений нарушения услуг связи не выявлено.

За 6 месяцев 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области ппровело 28 проверок хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги связи. В результате контрольно-надзорной деятельности выявлено 15 различных видов нарушений потребительского законодательства. Выдано 3 предписания. Дано 12 разъяснений.

Причинами обращений граждан явились:

- не предоставление необходимой и достоверной информации об услугах связи;

-включение в договор условий, ущемляющих права потребителей;

 -нарушение сроков рассмотрения обращений/претензий потребителей;

- взимание денежных средств за услуги связи, на которые абонентом не давалось согласие (взимание  денежных средств за дополнительные услуги связи);

- необоснованное выставление задолженности за пользование услугами связи;

- отказ организаций, оказывающих услуги связи в расторжении договора.

Источник: http://www.profi-forex.org

архив новостей

2324252627282930311234567891011121314151617181920212223242526272829303112
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Какое из направлений «Умного города» нужно развивать в первую очередь?