NewsRoom24 17 декабря 2018 02:04 16 +

40 нижегородцев пожаловались на некачественные услуги связи

03.08.2011 02:28
40 нижегородцев пожаловались на некачественные услуги связи
Почти в половине обращений нарушения услуг связи не выявлено.

За 6 месяцев 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области ппровело 28 проверок хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги связи. В результате контрольно-надзорной деятельности выявлено 15 различных видов нарушений потребительского законодательства. Выдано 3 предписания. Дано 12 разъяснений.

Причинами обращений граждан явились:

- не предоставление необходимой и достоверной информации об услугах связи;

-включение в договор условий, ущемляющих права потребителей;

 -нарушение сроков рассмотрения обращений/претензий потребителей;

- взимание денежных средств за услуги связи, на которые абонентом не давалось согласие (взимание  денежных средств за дополнительные услуги связи);

- необоснованное выставление задолженности за пользование услугами связи;

- отказ организаций, оказывающих услуги связи в расторжении договора.

Источник: http://www.profi-forex.org
Агентство недвижимости кварц
«Открытый офис» для всех агентов по недвижимости города
Пакет «готовая сделка»
Узнать больше
Пакет «штатный риэлтор»
Узнать больше
Обучающие семинары
Узнать больше

Подробности по телефону +7(831)423-30-09 и на сайте ankvarz.pro

архив новостей

262728293012345678910111213141516171819202122232425262728293031123456
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Как вы относитесь к тому, что проблемы обманутых дольщиков решаются за государственные (народные) деньги?
Управление Росреестра по Нижегородской области
В Управлении Росреестра по Нижегородской области 17...
14.12.2018 16:48:31
Еще в рубрике