Поиск по сайту
Жизнь
15.06.2021 17:51

В Нижегородской области в 2,5 раза выросло число любителей ночного онлайн-шоппинга

Tele2 проанализировала покупательскую активность нижегородцев в интернет-магазинах.
Нижний Новгород. 15 июня. NewsRoom24.ru -

Tele2 проанализировала покупательскую активность нижегородцев в интернет-магазинах. За год (март 2020 – март 2021) специалисты Tele2 из проектного офиса big data зафиксировали рост спроса на онлайн-заказы в ночное время в 2,5 раза. Так, абсолютным лидером по популярности среди ночных покупателей стал маркетплейс Ozon, на него пришлось 40% посещений.

Tele2 с помощью big data оценила покупательскую активность своих абонентов и выяснила, какие еще покупки совершают нижегородцы с 22:00 до 07:00. Data scientists компании выбрали восемь интернет-магазинов с отличным друг от друга ассортиментом – от медицинских товаров до ювелирных украшений. В выборку попали СБЕР ЕАПТЕКА, магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо», интернет-магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко», сервис по поиску и покупке авиабилетов KUPIBILET.RU, интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous, сервис доставки продуктов СберМаркет и интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV. В исследовании учитывались клиенты, которые при регистрации получили соответствующее SMS. Для точности оценки в выборке участвовали только уникальные абоненты в пределах каждого месяца.

Количество онлайн-шопоголиков в регионе за год выросло в 2,5 раза, причем резкое увлечение аудитории - на 60% - произошло в октябре. Лидером по количеству клиентов стал интернет-магазин Ozon – онлайн-каталог товаров за год (март 2020 – март 2021) просмотрели 40% пользователей от общего числа онлайн-покупателей. При этом два месяца до Нового года стали самым активным периодом, число пользователей выросло в 1,5 раза по сравнению с предыдущими двумя месяцами. Это обусловлено традиционными ноябрьскими периодом скидок и подготовкой к праздникам.

На втором месте по популярности среди «полуночников» оказался интернет-магазин бытовой техники «Эльдорадо», на который пришлось 23% клиентов. При этом, ожидаемо, в январе был пик по числу посещений – количество пользователей составило 37% от общего числа посетителей платформы за год, что также связано с традиционным периодом распродаж.

Сервис интернет-покупок Яндекс.Маркет уверенно занял третью строчку рейтинга с долей пользователей в 14%. Высокотехнологичный сервис доставки товаров для здоровья СБЕР ЕАПТЕКА с результатом 12% оказался четвертым. 

Пятым стал магазин парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» - 10%. Еще одной платформой для анализа в категории «мода и красота» был выбран интернет-магазин ювелирных украшений SOKOLOV. По частоте ночных обращений с долей в 9% площадка оказалась на шестом месте, поделив его с сервисом доставки экосистемы Сбера – СберМаркет, на который ночью приходится так же 9% посещений.

Седьмую позицию в списке занимает интернет-магазин обуви и аксессуаров Rendez-Vous и сервис для поиска и покупки авиабилетов KUPIBILET.RU

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений