«Почта России» приносит извинения клиенту отделения 603053, которого его сотрудницы обслуживали без маски и, более того, отказались надеть СИЗ даже после замечания. Об этом Newsroom24 заявили в пресс-службе УФПС по Нижегородской области.
Напомним, ранее в соцсети житель Нижнего Новгорода пожаловался на работниц почтового отделения на проспекте Бусыгина. Женщины находились на рабочих местах без средств защиты, и проигнорировали требование клиента надеть маски. Когда нижегородец включил камеру на мобильном телефоне, две из трех сотрудниц просто удалились в служебное помещение.
В компании «Почта России» нарушение противовирусных мер назвали недопустимым и пообещали провести с сотрудниками ОПС 603053 дополнительный тренинг о мерах безопасности при обслуживании посетителей.
«Приносим клиенту извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудники почтовых отделений на постоянной основе получают маски и антисептики», – ответили в УФПС.
Кроме того, нижегородец заявил, что после того, как он сделал замечание сотрудницам почты, они нажали «тревожную кнопку», вызвав охрану, однако эту информацию в «Почте России» опровергли.
«Работники знают, что тревожной кнопкой необходимо пользоваться только в экстренных случаях», - заключили в компании.