Поиск по сайту
Жизнь
04.02.2021 17:38

«Почта России» извинилась перед нижегородцем за обслуживание сотрудницами без масок

С работницами отделения на Автозаводе проведут дополнительный тренинг.
Нижний Новгород. 04 февраля. NewsRoom24.ru -

«Почта России» приносит извинения клиенту отделения 603053, которого его сотрудницы обслуживали без маски и, более того, отказались надеть СИЗ даже после замечания. Об этом Newsroom24 заявили в пресс-службе УФПС по Нижегородской области. 

Напомним, ранее в соцсети житель Нижнего Новгорода пожаловался на работниц почтового отделения на проспекте Бусыгина. Женщины находились на рабочих местах без средств защиты, и проигнорировали требование клиента надеть маски. Когда нижегородец включил камеру на мобильном телефоне, две из трех сотрудниц просто удалились в служебное помещение. 

В компании «Почта России» нарушение противовирусных мер назвали недопустимым и пообещали провести с сотрудниками ОПС 603053 дополнительный тренинг о мерах безопасности при обслуживании посетителей. 

«Приносим клиенту извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудники почтовых отделений на постоянной основе получают маски и антисептики», – ответили в УФПС. 

Кроме того, нижегородец заявил, что после того, как он сделал замечание сотрудницам почты, они нажали «тревожную кнопку», вызвав охрану, однако эту информацию в «Почте России» опровергли. 

«Работники знают, что тревожной кнопкой необходимо пользоваться только в экстренных случаях», - заключили в компании.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений