Производительность труда аварийно-ремонтной службы нижегородского АО «Теплоэнерго» увеличилась на 28% по итогам реализации совместного проекта с АНО «Федеральный центр компетенций». Об этом сообщает пресс-служба ресурсоснабжающего предприятия.
Напомним, с ноября 2019 года «Теплоэнерго» участвует в нацпроекте «Производительность труда и поддержка занятости». Тогда в качестве пилотного участка был выбран проект по оптимизации производственных процессов аварийно-ремонтной службы компании. Результаты его реализации оценили представители Федерального центра компетенций, регионального минпрома, минэкономразвития, минэнерго, а также министерства информационных технологий и связи Нижегородской области и администрации Нижнего Новгорода.
По словам гендиректора «Теплоэнерго» Ильи Халтурина, реализация проекта позволила повысить оперативность проведения неотложных работ на 20%, а производительность труда аварийно-ремонтной службы – на 28%.
«Таких показателей удалось достичь благодаря созданию единого информационного поля для всех задействованных в процессе подразделений предприятия, расширения функционала программной платформы, рациональной организации рабочего пространства по системе 5С и внедрению временных регламентов», - пояснил он.
В свою очередь замдиректора департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации Нижнего Новгорода Денис Скалкин отметил, что внедрение новейших технологий особенно важно в сфере ЖКХ, где от качества и скорости работы зависит комфорт тысяч жителей. Глава департамента заявил, что мэрия поддерживает данный проект и рекомендует распространять этот опыт на все ресурсоснабжающие организации.
Как рассказал старший руководитель проекта АНО «Федеральный центр компетенций» Александр Бобышев, участниками нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости» уже стали почти тысяча российских компаний, а в Нижегородской области таких больше сотни.
«Если смотреть на опыт Теплоэнерго, мы видим, что предприятие за короткое время достигло очень хороших результатов: сокращение временных, логистических издержек, настройка системы обмена информацией. Предприятие планирует эту работу продолжить, потому что видит перспективы в данном направлении. Мы рады, что накопленный Федеральным центром компетенций опыт помогает развиваться российским предприятиям во всех отраслях и сферах деятельности», - подчеркнул он.
На положительный эффект от реализации проекта в повседневной работе обратили внимание и сами представители аварийно-ремонтной службы. По их мнению, работать стало проще и быстрее.
Напомним, АО «Теплоэнерго» является крупнейшим поставщиком тепла и горячей воды в Нижнем Новгороде. Предприятие обслуживает более 1700 км тепловых сетей, 5714 многоквартирных жилых домов и 698 социальных объектов, охватывая две трети территории города в пяти районах: Нижегородском, Советском, Приокском, Сормовском, Канавинском, Московском и Ленинском.