Нижегородцы направляют большое количество обращений в адрес газораспределительной компании, касающихся законности действия лиц, которые ходят по квартирам и навязывают услуги по установке и проверке газового оборудования, а также по заключению договоров на его обслуживание. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород».
Как отмечается в сообщении, мошенники могут предлагать произвести замену газового оборудования, установить прибор контроля загазованности воздуха, заменить шланг подводки газа. При этом они настаивают на немедленной оплате.
В пресс-службе подчеркнули, что специалисты «Газпром газораспределение Нижний Новгород» не занимаются продажей газового оборудования путем поквартирного обхода. Компания не практикует заключение договоров вне офисов, а плата за услугу никогда не передается в руки ее представителю.
Сообщается также, что с 18 мая газораспределительная компания возобновляет временно приостановленную работу по проведению техобслуживания газового оборудования в многоквартирных и частных домах на всей территории Нижегородской области.
Специалисты компании проводят техобслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования только по предварительному согласованию с абонентом. Пришедший на дом сотрудник обязан предъявить удостоверение и быть одетым в форму с логотипом компании.
В условиях пандемии коронавируса работники обеспечены масками, перчатками, антисептиками. При общении с потребителями они должны соблюдать дистанцию в полтора метра.
Всю необходимую информацию по срокам проведения техобслуживания, установке, замене и ремонту газового оборудования можно получить в офисах «Газпром газораспределение Нижний Новгород». Заявку на посещение Центра обслуживания можно оставить по бесплатному многоканальному телефону: 8 (831) 4-222-400, а также по телефонам подразделений компании в населенных пунктах.