Поиск по сайту
Жизнь
24.04.2020 15:09

Решить вопросы газоснабжения нижегородцы могут дистанционно

Компания «Газпром газораспределение Нижний Новгород» поясняет, как это сделать.  
Нижний Новгород. 24 апреля. NewsRoom24.ru -

Центры обслуживания клиентов ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» и абонентские службы ООО «Нижегородэнергогазрасчет» в период пандемии коронавируса временно прекратили работу по личному приему граждан. Как сообщается на сайте компании «Газпром газораспределение Нижний Новгород», это сделано в связи с указом Президента РФ.

Отмечается, что на срок действия Указа приостанавливаются плановые работы по техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Однако, аварийные и неотложные вызовы выполняются в полном объеме.

Кроме того, в период действия Указа не применяются штрафные санкции и начисления пеней.

В компании подчеркнули, что все вопросы, связанные с газификацией, техобслуживанием и ремонтом газового оборудования, а также расчетами за поставку газа, можно решить дистанционно, используя приведенную ниже информацию:

ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород»

Заявки на газификацию, ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счётчиков, консультацию специалистов можно получить:
• через онлайн-сервис «Личный кабинет»:  http://lk.oblgaznnov.ru/
• по бесплатному многоканальному номеру 8 (831) 4-222-400.
• по телефонам структурных подразделений, опубликованных в разделах «Контакты» на сайтах организации  https://oblgaznnov.ru/kontakty/
• направив электронное письмо на адрес: [email protected],
• по адресам электронной почты филиалов и участков, указанных на сайте в разделе «Контакты»  https://oblgaznnov.ru/kontakty/.

АО «Газпром межрегионгаз Нижний Новгород»

Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потреблённый газ, необходимую консультацию можно получить:
• в разделе «Контакты и реквизиты»  http://www.mrgnn.ru/press-tsentr/
• через сервис «Личный кабинет» для граждан:  https://мойгаз.смородина.онлайн/login
• сервис «Личный кабинет» для производственных потребителей:  https://lk.mrgnn.ru/

ООО «Нижегородэнергогазрасчет»

Многоканальная линия 8 (831) 280-97-04
Телефоны структурных подразделений газоснабжающей организации и абонентских пунктов указанны:
• в разделе «О компании»  https://www.gas-nn.ru/about.php
• в квитанциях на оплату газа

Форма обратной связи:  http://www.mrgnn.ru/https://www.gas-nn.ru/form_auth.php.

Теме дистанционной оплаты услуг газоснабжения посвящен новый выпуск программы «Газовый вопрос НН»:


Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений