Более 500 звонков поступило на горячую линию Государственную жилищную инспекцию Нижегородской области с начала недели. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Согласно сообщению, большинство обращений касалось предоставления ЖКХ-услуг и обработки подъездов в период режима самоизоляции.
Как отметил руководитель нижегородской ГЖИ Игорь Сербул, особая ответственность во время вынужденного карантина лежит на управляющих компаниях.
«Мы довели до них рекомендации Роспотребнадзора, и сейчас они должны организовать деятельность в данном направлении. От качества их работы зависят комфорт и безопасность граждан», – подчеркнул он.
Напомним, в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора ДУКи должны проводить дезинфекцию подъездов жилых домов не реже двух раз в день. Кроме того, каждый час необходимо протирать дезинфицирующими средствами кнопки лифтов, дверные ручки, домофоны, выключатели и почтовые ящики. А после каждого нужно обеззараживать и инвентарь, которым производилась уборка.
Кстати, контакты аварийно-диспетчерских служб домоуправляющих компаний есть на сайте Госжилинспекции. Также номера их телефонов должны присутствовать на информационных стендах в подъездах. Сербул напомнил, что в первую очередь с любыми вопросами об оказании ЖКУ необходимо обращаться именно в ДУК. А вот если там на жалобу не реагируют, звонить в ГЖИ, где пообещали прорабатывать каждую подобную проблему. Телефон горячей линии – 430-79-19.
Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поручил Госжилинспекции усилить контроль за деятельностью УК.
Напомним, 30 марта Игорь Сербул провел совещание с руководителями нижегородских домоуправляющих компаний.