NewsRoom24 28 февраля 2020 11:34 16 +

В Нижнем Новгороде проектируют три трамвайные линии

28.01.2020 08:37
В Нижнем Новгороде проектируют три трамвайные линии
Они затронут Автозавод, Сормово и Щербинки.
Нижний Новгород. 28 января. NewsRoom24.ru - Нижегородский минтранс предлагает построить три новые трамвайные линии. Об этом заявил заместитель главы ведомства Роман Колосов по итогам круглого стола, на котором чиновники и эксперты обсуждали развитие транспортной системы нижегородской агломерации.

В частности, разработчики предпроекта предлагают объединить новой веткой трамвайные линии Ленинского и Автозаводского района. Трассировку путей предлагается пропустить через переулок Райниса и таким образом вывести маршрут №22 с Соцгорода через Молитовку и - в центральную часть Нижнего Новгорода.

Кроме того, предложено расширить систему сормовского трамвая, который пока не имеет выход за пределы улицы Циолковского – вглубь района, фактически до ЗКПД-4.

Третьим проектом является строительство ветки по проспекту Гагарина – от станции Мыза – и до микрорайона Щербинки.

«Все эти три линии по стоимости затрат сопоставимы со строительством всего одной станции метро. Но в случае с подземкой – это одна остановка, а здесь мы можем разгрузить полгорода, - ответил источник в минтрансе. – Сейчас всё зависит от госкорпорации «ВЭБ.РФ», которая, мы надеемся, профинансирует реализацию этих проектов».

Кстати, о преимуществах трамвая и идее строительства аналога метро Newsroom24 писал накануне.

Вопрос-Ответ (2)

Вячеслав  /  28.01.2020  /  11:28
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0     Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Трамвай через Райниса - наименее затратный проект из трёх. Это идея возвращения старого 11-го трамвая 20-го века, это связь застраиваемых задворков Молитовки и АЗ. Реализация возможна после покупки новых вагонов.
Линия от Мызинского кольца в Щербинки интересна в части связи заводов, НИИ и жилья. Но её трасса проблематична и требует проработки. По Гагарина пускать нельзя - перегруз. Скорее всего надо рассматривать вместе с новой дорогой Сахарова-Щербинки.
Предложение о строительстве новой Сормовской линии является обоснованием изменения проекта транспортной развязки на Циолковского. Сохранение трамвая через развязку нужно! Но трамвай в 7-й мкрн в дополнение к существующему Сормовскому кольцу 6+7 в сотни раз умнее, чем электричка Московский-Починки! Но требует денег!
Что касается сравнения с метро, то его в Сормово и Щербинки строить надо, но бегать оно будет очень не скоро. Ответить


Михаил  /  28.01.2020  /  17:26
Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0     Вам нужно авторизоваться, чтобы голосовать0

Интересное дело. Новый губернатор и убыточный трамвай и троллейбус становятся прибыльными. Почему? Может потому, что пошли из Москвы старые трамваи, которые повесят на бюджет Нижнего и потом закопают трамвайный проект, как убыточный? Ответить


архив новостей

ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс