Поиск по сайту
Жизнь
21.01.2020 06:15

Финляндия хочет продлить ВСМ "Нижний Новгород - Санкт-Петербург" до Хельсинки

Глава минторга Финляндии предложил России соединить две  высокоскоростные железнодорожные магистрали в одну.
Нижний Новгород. 21 января. NewsRoom24.ru - Правительство Финляндии заинтересовано в запуске высокоскоростного поезда из России в Хельсинки, который бы преодолел расстояние в более чем 1000 км всего за шесть часов. С таким предложением в ходе своего визита в Москву выступил министр внешней торговли Финляндии Вилле Скиннари.

Как уточняют федеральные СМИ, речь идет о продлении ветки высокоскоростной магистрали «Нижний – Новгород – Москва – Санкт-Петербург», строительство которой должно начаться в 2023 году.

Перспективы объединения двух ВСМ господин Скиннари обсудил с главой РЖД Олегом Белозеровым. Можно сказать, что предложение о совместном проекте более чем своевременные, так как российские железнодорожники сейчас работают над этим скоростным проектом, который должен быть готов через два года. Приблизительные затраты на строительство трансгосударственной линии не называется.

В РЖД, к слову, подтвердили, что такие переговоры ведутся и уточнили, что появление российско-финляндской инфраструктуры благотворно скажется на географии маршрутов, так как самой «глубокой точкой ВСМ в России станет Нижний Новгород», а в перспективе еще и Казань. В ведомстве напомнили, что в РФ с помощью «Сапсанов» организован беспересадочный маршрут, благодаря которому нижегородцы могут быстро доехать в Москву и Санкт-Петербург. «Было бы логичным, безотносительно к финскому предложению, распространить такую практику и на другие железнодорожные корреспонденции», - отметил неофициальный источник в РЖД.

Напомним, ранее мы сообщали, что министр экономического развития РФ Максим Орешкин поддержал проект высокоскоростной магистрали (ВСМ) Санкт-Петербург - Нижний Новгород. Дорога пройдет через Москву. По словам Максима Орешкина, обновленная ВСМ позволит упростить доставку грузов в Москву и разгрузить аэропорты.

Ранее сообщалось о том, что РЖД оценила проект в 2,3 трлн рублей. Из которых 600 млрд рублей должен предоставить бюджет РФ в виде капитальных грантов концессионеру и займа из Фонда национального благосостояния.
Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений