«На сегодняшний день рекламу в городе уже никто не видит или, если быть более точным, не усваивает ее. Жители давно научились воспринимать рекламные билборды как фон, некое неизбежное приложение к городскому пейзажу. Поэтому, на мой взгляд, необходимо начать делать новую рекламу, социально полезную и значимую, способную, что называется, «зацепить» современного жителя мегаполиса», - отметил креативный директор компании «Агентство Алика Якубовича» Александр Якубович, оценивая актуальность стартовавшего в Нижнем Новгороде проекта социальной рекламы «Я-Город».
Он подчеркнул, что главная задача Экспертного совета при главе администрации города Олеге Кондрашове – изменить «эмоциональный облик города, напомнить людям через социальную рекламу о каких-то жизненных ценностях, о любви к ближнему, состраданию к бедному, больному или неимущему. Это должна быть, с одной стороны, реклама, привлекающая внимание, а с другой – спокойная и ненавязчивая. Наши люди настолько привыкли, что им все время навязывают какие-то вещи, что научились абстрагироваться от этого, просто не замечать. Нам же нужно изменить взгляд горожан, их представление о рекламе в целом. А социальная реклама должна невольно заставлять людей задуматься о жизни, о существующих вечных ценностях, только тогда можно говорить о ее эффективности», - сказал Александр Якубович.
Фото:
http://www.eurosmi.ru/.
18+
Еще в рубрике