По информации kommersant.ru, одним из возможных участников пула называют уфимскую авиакомпанию «Аркаим».
Коммерческий директор «Татарстана» Артур Насрутдинов подтвердил журналистам эту информацию, отметив, что на данный момент договор еще не подписан — документы в Росавиации, ведомство готовится оформить бумаги в ближайшие дни.
Другие участники конкурса — UTair, ФГУП «Международный аэропорт Оренбург» и ЗАО «Авиа Менеджмент Групп» (проект воздушного такси Dexter) — вошли в так называемый пул авиакомпаний-перевозчиков: они будут участвовать в проекте на правах подрядчиков «Татарстана».
Напомним, авиасообщение между городами Приволжья станет доступно всем жителям. 18 января в Самаре полномочный представитель Президента России в ПФО Михаил Бабич обсудил готовность всех регионов Приволжья к реализации пилотного проекта развития пассажирских авиаперевозок.
В Нижнем Новгороде откроется авиасообщение со всеми регионами ПФО.
Для дотирования межрегиональных авиаперевозок в Нижегородской области предусмотрено 37 млн рублей.
Авиасообщением планируется связать 15 крупных городов округа. Из аэропорта Уфы планируется ввести 124 новых регулярных рейса в неделю в 12 городов ПФО. В том числе восемь прямых — в Самару, Киров, Казань, Ульяновск, Чебоксары, Пермь, Йошкар-Олу, Оренбург, а также четырех транзитных рейса: через Казань в Нижний Новгород и через Самару в Пензу, Саранск, Саратов.
Стоимость перелетов фиксированная, спецтариф на каждое направление определен правительством РФ. Наибольшее число рейсов в неделю — 21 будет выполняться из Уфы в Казань (с тарифом 3635 руб.), Самару (3310 руб.) и Саратов (6294 руб.),14 рейсов в Нижний Новгород (6673 руб.), 12 в Пензу (6294 руб.), 10 в Саранск (6185 руб.), семь в Пермь (3201 руб.). В Оренбург (2713 руб.), Ульяновск (3527 руб.) и Чебоксары (4395 руб.) планируется выполнять по четыре рейса в неделю, в Йошкар-Олу (4286 руб.) и Киров (4612 руб.) — по три.
18+