Представители малого бизнеса в сфере наружной рекламы просят депутатов вернуться к пересмотру «Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в Нижнем Новгороде, принятых гордумой 19 октября 2012 года.
Как заявил на сегодняшней пресс-конференции от имени своих коллег-конкурентов директор «АйКью Лайн» Роман Амбарцумян, базовые положения новых правил коррупционны.
По словам господина Амбарцумяна, совместно обсудив принятый депутатами документ, представители рынка наружной рекламы сделали вывод, что, во-первых, технические требования к порядку формирования схемы установки рекламных конструкций носят поверхностный и противоречивый характер, а их буквальное исполнение приведет к нарушению законодательства РФ об авторских и смежных правах.
Во-вторых, визуальное исполнение схемы установки в электронном виде не позволяет использовать ее по назначению – объекты на карте попросту нечитаемы, места установки рекламных конструкций не индентифицируется с необходимой точностью.
В-третьих, не прописан механизм фиксации схемы для утверждения депутатами городской думы Нижнего Новгорода.
Кроме того, большая часть рекламных конструкций в схеме, по мнению бизнесменов, была внесена благодаря субъективной оценке одного человека – директора Рекламной службы города Вячеслава Виноградова, на днях попросившегося в отставку. Кстати, по его заявлению, как мы уже сообщали, прокуратурой в настоящее время начата проверка.
Владельцы компаний «Домино», «Дизайн Мастер», «Стронго», «Том Сойер», «Клим», «Спектро Групп» и другие заявили также, что проведение торгов рекламных мест в форме конкурсов и аукционов нецелесообразно, так как это, как они считают, нарушает антимонопольное законодательство РФ: статья 17.1 ФЗ-135 «О защите конкуренции».
«Рекламное сообщество Нижнего Новгорода считает нецелесообразным повторять ошибки Москвы и Казани, где формирование лотов из большого количества рекламных конструкций привело к искам представителей малого и среднего бизнеса о признании недействительными результаты аукционов, – содержится в открытом обращении нижегородских рекламщиков к депутатам. – Представители малого и среднего бизнеса наружной рекламы в состоянии эффективно участвовать в аукционах на право размещения рекламных конструкций при проведении торгов в формате «один лот – одно место» и добросовестно оплачивать ежемесячный платеж по итогам аукциона в течение всего срока действия договора».
18+