По словам директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Олега Семечкина наряду с этим фактомстоимость газа метана всегда была дешевле, чем цена жидкого топлива – дизельного или бензинового. «Экологичность метанового топлива значительно выше. Это класс – «Евро 5» или «Евро 5+». Чтобы эксплуатировать нижегородские автобусы на метановом топливе, необходимо переоборудование автопарков, строительство газовых заправок, рассчитанных на природный газ. Фактически – это будущее и с точки зрения экологичности и экономичности в работе пассажирского автотранспорта. Пока, правительство РФ разрабатывает различные программы по закупке техники, работающей на метане. Надеюсь, что Нижний Новгород будет в них участвовать», - сказал Олег Семечкин.
Что касается, экоавтобусов, работающих на основе литий-ионных батарей, то они производятся экспериментально. «Стоимость этих так называемых «автобусов-гибридов» более чем в 2,5 раза превышает цену стандартного автобуса, работающего на дизельном топливе», - добавил он.
18+