В планах известной компании – открыть свои представительства в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, как в самых динамичных для развития сектора общественного питания регионах. Однако российские эксперты достаточно скептически оценивают перспективы реализации этой идеи.
Дело в том, что компания Hooters of America, Inc. (HOA) ищет в России потенциальных партнеров и предлагает им приобрести у нее франшизу. Как считают представители Федерации рестораторов и отельеров России, это не самый удачный вариант для вхождения на рынок. Более успешным, на взгляд экспертов, было бы решение компании самой открыть несколько баров под брендом Hooters, чтобы показать привлекательность франшизы.
Сейчас под брендом Hooters почти в 30-ти странах мира работают 455 ресторанов. В английском сленге слово Hooters обозначает сову, которая и изображена на логотипе ресторанной сети, однако это же слово обозначает и женскую грудь. Эта международная сеть баров позиционирует себя как заведения «для мужчин». Их визитной карточкой являются официантки в коротких красных шортах и очень открытых майках. Меню в таких заведениях довольно простое – гамбургеры, салаты, блюда из морепродуктов и алкоголь.
18+