Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу прибора «ЖИВИЦА», распространявшуюся в сентябре 2010 года в газете «Российская газета».
Реклама позиционирует прибор «Живица», предназначенный для получения католита и анолита, как прибор способствующий лечению более 50 различных заболеваний, в числе которых гипертония, болезнь суставов и др., что противоречит требованиям пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В рекламе прибора «ЖИВИЦА» приводятся его изображение, контактная информация ООО «БВК почта» и сообщается следующее: « «Живая» и «мертвая» вода известна еще с 60-х годов, способствует лечению более 50 различных заболеваний. С помощью такой воды можно вылечить практически все болезни от насморка, гипертонии и гипотонии до болезней в суставах…Мы предлагаем недорогую новинку – прибор для получения живой и мертвой воды «ЖИВИЦА»…Прибор для получения «живой» и «мертвой» воды «ЖИВИЦА» поможет вам снизить затраты семейного бюджета на чистящие средства, лекарственные препараты… Применяйте его в хозяйстве, в быту…В гигиенических целях…». Анализ рекламы прибора «ЖИВИЦА» показывает, что с помощью этого прибора получают воду, обладающую лечебными свойствами и способствующую лечению.
Однако, согласно сертификату соответствия прибор «ЖИВИЦА» зарегистрирован как прибор для получения католита и анолита и соответствует подгруппе «Электролизеры».
Таким образом, прибор «ЖИВИЦА» относится к электролизерам и не является медицинской техникой или изделием медицинского назначения.
18+