Поиск по сайту
Жизнь
22.10.2019 15:20

Цифра растет

О диджитализации среды и цифровых сервисах эксперты Tele2 рассказали на iFest-2019.
Нижний Новгород. 22 октября. NewsRoom24.ru -

Второй фестиваль iFest-2019 прошел в Нижнем Новгороде 19 октября. На фестивале обсуждались перспективы искусственного интеллекта, продуктового менеджмента, кибербезопасности, больших данных, разработки ПО и игр. В этом году в мероприятии приняли участие более 100 крупнейших ИТ-компаний и более 1500 разработчиков.

Как рассказал директор УК «Международного ИТ-кластера Нижегородской области» Марат Мухарьямов, программа выступлений рассчитана не только на начинающих, но и на опытных специалистов. Научная составляющая очень серьезная: есть доклады по распознаванию эмоций, построению предиктивной аналитики, много воркшопов, где можно увидеть конкретные системы и модели на практике под руководством опытного наставника. В этом году пришло в два раза больше участников, чем в прошлом: сегодня на площадке технопарка присутствуют около 1,5 тысяч человек. Наличие собственного ИТ-фестиваля позволяет закрепить за Нижним Новгородом статус столицы высоких технологий, позиционировать наш регион на российском и международном уровнях как лидера инноваций. 

025-1.jpg

«За последние несколько лет мы в Tele2 прошли большой путь по развитию цифровых сервисов, сформировали полноценную внутреннюю команду и запустили параллельную продуктовую разработку. На iFest я поделюсь нашим успешным опытом развития цифровых сервисов, - рассказал руководитель департамента цифровых интерфейсов Tele2 Александр Толокольников. – Приятно удивлен, что фестиваль собрал так много участников, которые проявляют живой интерес к IT-технологиям, а не бесцельно блуждают по коридорам».

041.jpg

«Для нас цифровая среда – это платформа для предоставления дополнительных возможностей нашим частным и корпоративным клиентам, - прокомментировал коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Алексей Сидоров. - Например, с помощью инструментов big data мы уже можем предугадывать потребительское поведение, предвосхищать потребности абонентов. У нас наработан значительный инструментарий, позволяющий анализировать пассажирские потоки, загрузку магистралей и любые другие процессы, происходящие в городе. Технологии можно использовать и в быту, например, в оснащении счётчиков коммунальных услуг устройствами автоматической передачи данных, чтобы человеку не приходилось делать это «руками» каждый месяц.

035.jpg

Следуя тенденциям и предвосхищая запросы клиентов, мы открываем новые цифровые салоны 3.0. Они будут оснащены 3D-устройствами для считывания профиля клиента: возраст, поведение, действия внутри салона. Продавцы смогут оказывать услуги в любой точке зала, а не только у кассового модуля. В Нижнем Новгороде в скором времени откроется два таких салона.

Второй важной составляющей на сегодняшний день является запуск пилотной зоны 5G в партнерстве с Ericsson. Сейчас под 5G формируется потребитель: уже есть много услуг и сервисов, которым требуется постоянный обмен большим объемом информации».

Абоненты активно используют те цифровые сервисы, которые предлагает оператор. «Среди самых популярных услуг у клиентов можно назвать приложение «Мой Tele2». Сейчас это универсальный инструмент для управления всеми услугами связи. Одно из последних новшеств – запуск «Биржи Tele2», которая позволяет излишки минут, гигабайт или смс продавать, получая при этом деньги на счет. Это еще больше погружает клиентов в цифровую среду», - рассказал Алексей Сидоров.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений