Нижний Новгород. 23 августа. NewsRoom24.ru - 21 августа в Нижнем Новгороде состоялось обсуждение местных гастрономических брендов. Администрация Нижнего Новгорода по итогам обсуждения поддержала намерение участников ресторанного рынка создать фирменное аутентичное городское меню, то есть набор блюд, ассоциирующийся с традиционной нижегородской кухней.
Предполагается, что блюда этого меню будут представлены в разных кафе и ресторанах города, перекликаться и дополнять друг друга, вовлекать гостей Нижнего Новгорода в гастрономическую игру нюансов вкуса.
По словам главы департамента предпринимательства и туризма города Андрея Моисеенко, в проекте интересны сразу несколько аспектов.
Прежде всего, фирменное нижегородское меню будет интересно туристам, тем более, что сегодня очень популярен именно гастрономический туризм.
Нижегородское меню может стать естественной точкой притяжения путешественников в город, шефы которого кормили даже российских императоров. Во-вторых, формирование нижегородского брендового меню усилит кооперацию и взаимодействие рестораторов ради общих интересов.
Глава департамента напомнил, что администрация Нижнего Новгорода заинтересована в формировании профессиональных гильдий малого бизнеса и намерена стимулировать этот процесс.
Наконец, выработка единого нижегородского меню повысит уровень интеграции и сотрудничества различных участников туристического рынка.
В обсуждении приняли участие не только рестораторы и шеф-повара, но и экскурсоводы, представители туроператоров, краеведы, промоутеры.
Благодаря кооперации различных сегментов туриндустрии, Нижний Новгород сможет предложить гостям гармоничные комплексные продукты.
Еще в рубрике