Поиск по сайту
Жизнь
15.02.2019 09:32

Нижегородцы переходят на LTE

Каждый второй клиент Tele2 в Нижегородской области сегодня пользуется 4G-устройством.
Нижний Новгород. 15 февраля. NewsRoom24.ru -

Востребованность 4G-интернета среди абонентов Tele2 в Нижегородской области стабильно растет: за прошедший год трафик в сети LTE увеличился в 3,7 раз, а доля 4G в общем объеме потребления интернета выросла на 12 п.п. и достигла 45%. Об этом сообщает пресс-служба оператора.

Наиболее активные пользователи услуги связи четвертого поколения проживают в столице региона – Нижнем Новгороде. На втором месте – борские и дзержинские абоненты. Также сеть четвертого поколения востребована у клиентов компании из Павловского, Лысковского районов и города Сарова.

Проникновение 4G-устройств в сети Tele2 также стабильно растет. Доля абонентов компании, использующих гаджеты с поддержкой технологии LTE, за прошедший год увеличилась на 17 п.п. и составила 41%.

На фоне растущей популярности 4G-технологии оператор увеличивает емкость действующей сети четвертого поколения в крупных городах и расширяет покрытие в малых населенных пунктах области. По итогам 2018 года количество базовых станций LTE в регионе выросло на 35%, строительство велось в десятках населенных пунктов Воротынского, Сокольского, Городецкого, Лысковского, Богородского, Сосновского, Павловского, Сергачского, Большеболдинского, Воскресенского, Гагинского и других районов области. В результате воспользоваться мобильным интернетом на скорости 4G сегодня могут 90% жителей Нижегородской области.

Справка

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15%. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений