Обращения нижегородцев за консультациями по факту задержки рейса КК 6620 авиакомпанией «Atlasglobal» (Нижний Новгород – Анталья) поступают в адрес Управления Роспотребнадзора, сообщает пресс-служба ведомства.
Самолет должен был вылететь из аэропорта «Стригино» в 15:20 28 июня, однако рейс сначала несколько раз отложили, а потом отменили. Не смогли вылететь на отдых более 200 человек.
Специалистами Управления поданы исковые заявления в защиту прав законных интересов нижегородцев с требованием о возмещении понесенных ими убытков, а также о взыскании компенсации морального вреда. Уже назначены даты проведения предварительных судебных заседаний.
Всего с начала 2018 года Управлением даны консультации по оказанию туруслуг более 300 гражданам по различным вопросам, составлено 140 претензий.
18+