Нижний Новгород. 17 июля. NewsRoom24.ru - Работы проводятся «холодным» методом, при котором старый асфальтобетон превращается в сыпучий строительный материал - гранулят, состоящий из кусков определенного размера, который можно применять повторно. Именно такая асфальтная крошка подходит для укрепления дорог с низкой транспортной нагрузкой.
«Старый асфальт с Мызинского моста мы используем для ремонта грунтовых дорог в Приокском районе: почти тысячу тонн асфальтной крошки с Анкудиновского шоссе уложили в частном секторе, где дорог не было со времен застройки», - рассказал Михаил Шатилов.
Новые партии гранулята планируется уложить вдоль набережной реки Оки, на дворовой территории по адресу: ул. Крылова, 5б.
Мызинский мост на плановый ремонт был закрыт 9 июля. Согласно муниципальному контракту на эти цели направлено около 408,5 млн рублей из областного и городского бюджетов. Планируется, что ремонт завершится в октябре.
Ранее сообщалось, что в 2018 году в Нижнем Новгороде планируется отремонтировать городские магистрали общей протяженностью 38 километров. Оценить качество исполнения проекта, задать вопросы можно на сайте министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, а также в социальной сети «ВКонтакте» в группе проекта «Безопасные и качественные дороги | Н. Новгород».
По словам мэра Владимира Панова, за ремонтом городских дорог должен осуществляться жесткий контроль. «Самый главный штраф для подрядчика - работа не будет принята. Они работу сделали, но так как у них никто ее не примет, соответственно она не будет оплачена до тех пор, пока не будет переделана», - заявил градоначальник.
18+
Еще в рубрике