NewsRoom24 16 июля 2018 01:56 16 +

Мэрия будет применять самые строгие меры воздействия по отношению к недобросовестным ДУКам, – Панов

12.07.2018 17:50
Мэрия будет применять самые строгие меры воздействия по отношению к недобросовестным ДУКам, – Панов
Новая информационная система «Наш Нижний» позволит мэрии и горожанам совместно в режиме онлайн контролировать работу ДУКов.
Нижний Новгород. 12 июля. NewsRoom24.ru - 12 июля мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов на тематическом брифинге рассказал о новой информационной системе контроля за качеством коммунальных услуг «Наш Нижний», которая заработала на территории города.

«Жители регулярно обращаются с вопросами ЖКХ в самые различные инстанции. Очень часто они не удовлетворены качеством предоставляемых услуг. Изменить это можно, только сделав информацию максимально открытой и обеспечив контроль со стороны муниципалитета», – заявил Панов.

По словам главы города, теперь оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно будет онлайн с компьютера или смартфона по адресам нашнн.рф или open.nnov.ru или позвонив по номеру 005.

Ведущий менеджер направления «Государственные проекты» компании-разработчика системы «Наш Нижний» (группы компаний «ФИКС») Ришат Шарипов добавил, что сейчас разрабатывается специальное мобильное приложение «Наш Нижний», а пока можно воспользоваться удобной мобильной версией сайта  нашнн.рф или open.nnov.ru , открыв его со смартфона в браузере.

В тестовом режиме, как объяснили разработчики, система работает уже со 2 июля, к ней подключились все крупнейшие домоуправляющие компании города. Ведется работа по подключению остальных ДУКов.
Владимир Панов пояснил, что каждое обращение фиксируется в системе «Наш Нижний» и моментально попадает в домоуправляющую компанию для устранения проблемы и в мэрию на контроль. Заявитель может онлайн отслеживать ход работ. Ни одна заявка не может быть «закрыта» без оценки жителя – он должен подтвердить, что доволен качеством, онлайн или по телефону. Если качество выполнения работ человека не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию.

«Для департамента жилья на сайте создан отдельный кабинет, куда выводятся все неисполненные, незакрытые заявки. Для защиты интересов жителей мэрия будет применять самые строгие меры воздействия по отношению к недобросовестным домоуправляющим компаниям», – заявил глава города и добавил, что на основании оценок горожан будет формироваться публичный рейтинг управляющих компаний, который мэрия будет учитывать в своей работе.

Справка. К системе в данный момент подключены и начали активно ее использовать следующие организации:
• МП «ГУК».
• АО «ДК Сормовского района».
• УК ООО «Наш Дом» Автозаводского района.
• ОАО «ДК Ленинского района».
• АО «ДК Московского района».
• АО «ДК Нижегородского района».
• АО «ДК Советского района»
• АО «ДК Канавинского района»
• ОАО «Домоуправляющая компания Приокского района»

архив новостей

2526272829301234567891011121314151617181920212223242526272829303112345
ПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВсПнВтСрЧтПтСбВс




  1. Какие окна, на ваш взгляд, лучше всего устанавливать в квартире?