Нижний Новгород. 25 июня. NewsRoom24.ru - Несколько первых матчей ЧМ – 2018 выявили определённые закономерности поведения фанатов вне стадиона.
Михаил Рубинштейн, эксперт по коммуникациям и маркетингу, отмечает в Фейсбуке, что футбольные болельщики – не типичные туристы, они не особо интересуются историческими местами Нижнего Новгорода, предпочитая два – три центральных маршрута. Не пользуются большой популярностью нижегородские сувениры, в отличие от пива.
«Продажи пива выросли на Рождественской и Алексеевской минимум в 2 раза. На Большой Покровской - минимум в 5. Покровка – самая пивная улица, фанаты сметают буквально всё. Думаю, нижегородский общепит в целом по итогам ЧМ-2018 дополнительно заработает порядка 1 млрд рублей», - говорит Дэн Алексеев, пабмен.
Напомним, аналитики Morgan Stanley подсчитали, что вклад футбольных фанатов в потребление пива по итогам ЧМ-2018 составит 2%. В результате за весь 2018 год российский рынок пива вырастет – впервые за 10 лет.
Читайте нас на
Яндекс.Новости18+
Автор: Константин Барановский
Еще в рубрике