Поиск по сайту
Жизнь
29.01.2018 10:36

Подведены итоги VII Региональной премии «Серебряный Лучник» - Приволжье

Названы семь лучших PR-проектов Приволжья.
Нижний Новгород. 29 января. NewsRoom24.ru -

25 января в Арсенале прошли финальные мероприятия VII Региональной премии «Серебряный Лучник» - Приволжье. По итогам публичных выступлений авторов 24 проектов, прошедших в шорт-лист, жюри определило победителей в восьми номинациях. Ими стали:

 

1.       Корпоративные коммуникации   

       Музыкальный видеоклип «Фюзеляж», ПАО «Казанский вертолетный завод», г. Казань

       Авторы: Влада Кротова, Роман Королев, Руслан Серазетдинов

 

2.       Маркетинговые коммуникации  

       «Устроим на работу вашего котейку», Mighty Group, г. Нижний Новгород

       Авторы: Евгений Шелейкин, Илья Чистяков, Роман Канаев

 

3.       Корпоративные социальные коммуникации и благотворительность   

Организация поисков пропавших людей с привлечением большого количества населения, Поисково-  спасательный центр «Волонтер», г. Нижний Новгород
Автор: Сергей Шухрин

 

4.       Продвижение государственных, общественных и социальных программ

Социальный проект «Живой» по повышению уровня безопасности пешеходов, УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области, г. Нижний Новгород

Автор: Игорь Михайлушкин

  

5.       Развитие и продвижение территорий

Социальный, краеведческий проект «Босяцкая Миллионка», Нижегородский региональный благотворительный фонд «Земля Нижегородская», г. Нижний Новгород

Автор: Александр Сериков

   

6.       Продвижение идей спортивного и здорового образа жизни

Социально-спортивное движение «Зеленый Фитнес», Автономная  некоммерческая  организация  «Корпорация активной молодежи», г. Казань

Автор: Мурат Димитров

 

7.       Продвижение культуры и исторического наследия

 «Современная графика по Брайлю», Музей современного искусства PERMM, г. Пермь

 Автор: Анна Суворова

 

В номинации Digital-коммуникации первое место не  присуждалось.

 

В соответствии с правилами Премии  ежегодно определяется лучший  региональный проект, который  входит в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник».  По результатам обсуждения  работ, выполненных в 2017 г., им  стал  проект «Раскрасим Киров в Дымку», представленный Клубом маркетологов Кировской области. Защищал проект его автор, Алексей Обжерин.

 Авторы проекта выступят с презентацией на Национальной премии уже в середине февраля и смогут побороться за главный приз – статуэтку Серебряного Лучника.

 

Кроме того, Специальный  приз получили  Игорь Крупин, Светлана Кукина и Дмитрий Чичикин, представлявшие Международный рок-фестиваль «Рок чистой воды-2017», г. Нижний Новгород

 

Напомним, ежегодный открытый конкурс PR-проектов проходит в Нижнем Новгороде с 2011 года. В рамках финала шестой Премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»-Приволжье состоялось выступление Вячеслава Лащевского, председателя Совета директоров Коммуникационной группы «АГТ» (г. Москва).

Всего на Региональную Премию в этом году был представлен 41 проект. В шорт-лист вышли 24 работы из Нижегородской, Самарской, Кировской областей, Пермского края, Республики Татарстан, Удмуртской Республики. 

18+

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений