Поиск по сайту
Жизнь
14.09.2016 16:36

Рекламные конструкции не должны ограничивать видимость дорожных знаков и мешать восприятию водителем обстановки на дороге, - Коновницына

Депутаты поддержали предполагаемые изменения в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в Нижнем Новгороде.
Нижний Новгород. 14 сентября. NewsRoom24.ru - 14 сентября в ходе заседания постоянной комиссии городской Думы по развитию города, строительству и архитектуре директор департамента градостроительного развития и архитектуры Алла Коновницына обсудила с депутатами вопрос о внесении изменений в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в Нижнем Новгороде.

В ходе своего доклада она напомнила, что проект решения был разработан специалистами с целью совершенствования правового регулирования размещения конструкций в виде стел и приведения Правил в соответствие с изменениями ГОСТа.

«Во-первых, мы вносим изменения в требования к рекламным стелам. В частности, отменяем ограничения по максимальному количеству внешних информационных полей, сохраняя габаритные размеры по высоте стелы. Тем самым владельцам рекламных конструкций предоставляются более широкие возможности для их внешнего устройства», - рассказала Алла Коновницына.

Кроме того, по ее словам, в Правилах уточняется перечень критериев, по которым определяется соблюдение внешнего архитектурного облика планируемыми к установке рекламными конструкциями.

«Данное изменение обусловлено приведением понятия внешний архитектурный облик и предусматривает наше право, как органа местного самоуправления, определять типы и виды допустимых к установке на территории муниципального образования рекламных конструкций. Следовательно, рекламодатели обязаны будут устанавливать свои рекламные щиты с учетом необходимости сохранения стилистики сложившейся вокруг застройки», - пояснила Алла Коновницына.

Также директор департамента градостроительного развития и архитектуры рассказала о введении в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций нового понятия - «коридор безопасности».

«Это нововведение устанавливает дополнительные требования по допустимому расстоянию между дорожным знаком и рекламной конструкцией. Это сделано для того, чтобы рекламные щиты не ограничивали видимость дорожных знаков и не мешали восприятию водителем обстановки на дороге», - резюмировала руководитель департамента градостроительного развития и архитектуры

Заслушав доклад, депутаты поддержали предложенные изменения единогласно и вынесли вопрос на ближайшее заседание городской Думы, 21 сентября 2016 года.

18+

Еще в рубрике
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений